Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Уноси Grenki

19 сентября 2013

Интернет-компания Workrocks.ua разработала игровое приложение для бренда Grenki Flint.

Основная задача: создание брендированного игрового приложения, типа Doodle Jump.

Решение: Создание 3D-персонажей и игры с их участием. Механика «Уноси Grenki» позволяет проводить розыгрыши призов среди игроков, набравших наибольшее количество очков «За неделю», «За месяц», «За всё время». Внедрение игры в официальную группу ТМ Флинт Вконтакте.

Описание игры: Главная цель — помочь Гренке выбраться по платформам из пачки, которую постоянно заливает случайно пролитым напитком, и набрать как можно больше очков. Сверху, периодически, пролетают капли, которые могут размочить Гренку, капли можно разбивать при помощи специальных ударов.

Чем выше сможет подняться игрок, тем больше очков получает.

Рекорды фиксируются в разделе «Рейтинги». Набрать максимальное количество очков — основная задача игрока.

Попробовать игру: http://vk.com/app3488890




Команда проекта

Команда Grenki Flint/ Корпорация «S.I.Group»
Анна Панасюк, креативный директор S.I.Group
Владислав Константиновский, диджитал менеджер

Команда Workrocks.ua, задействованная в проекте
Дмитрий Капустин, генеральный директор
Константин Фокша, технический директор
Андрей Ковтонюк, руководитель подразделения интернет-маркетинга
Антон Козорог, руководитель проекта
Юрий Горлов, старший менеджер проекта

3D-отдел:
Артур Куликов, руководитель 3D-отдела
Александр Нарижнев, 3D-аниматор
Ирина Кривцова, специалист по текстурам
Владислав Давиденко, 2D-художник

Отдел разработки:
Юрий Горлов, геймдизайнер
Александр Страздин, flash-программист
Владимир Николаенко, php-программист

Юрий Кудрин, интерфейс-дизайнер
Игорь Мостовенко, тестировщик


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Уноси Grenki









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Новость

,

Я ПИАРЮСЬ

,

S.I.GROUP

,

Интернет-реклама


Комментарии:
0
Филипп Пастер 20.09.13 15:25
Допустим ЦА добавит приложение и будет играть в него сутками.
Цель то какая? Напомнить о себе и закрепиться в голове, или продать, и главное сколько раз продать. Раз и дурак сможет.

Сомнительно, лучше бы добавили в пачки фишки (коды для этого приложения), тогда бы был эффект Киндера.
 
0
Андрей Ковтонюк 20.09.13 16:14
да, но призы за лучшие результаты раздаются еженедельно... чем не стимул каждую неделю в него играть? не гренки продвигают приложение, а приложение продвигает гренки в конце концов
 
0
Филипп Пастер 20.09.13 17:13
То что приложение, это понятно.
Вот как они собираются мне призы давать, если я с другого конца земного шара играю.

п.с. Может быть такое, что приложение будут рассматривать оторвано от бренда.
Надо смотреть результаты, интересно.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем