Свой новый проект WantMore решила спрятать
22 ноября 2010
Чтобы найти презентацию нового проекта WantMore нужно отгадать загадку.
На медийном рынке Украины компания WantMore продолжает завоевывать репутацию инноватора и «бунтаря». Выйдя на рынок в 2009 году с проектом онлайн-видеогида по беременности «40 тижнiв», компания плотно обосновалась на территории online branded entertainment.
Следующим шагом компании на рынке стал «X-Фактор Онлайн», масштабный кросс-платформенный проект с многоуровневыми возможностями вовлечения брендов, стартовавший в октябре 2010 года в партнерстве с телеканалом СТБ. Этот проект сразу стал прорывом на рынке интерактивных развлечений, как первый в своем роде онлайн-проект, глубоко интегрированный с телевизионным шоу и имеющий независимую от ТВ платформу монетизации.
Свой третий проект в WantMore решили начать с игры – игры с бренд-менеджерами, маркетологами и медиапланерами. Цель игры – разгадать загадку, что позволит найти спрятанную презентацию нового развлекательного проекта компании.
Чем ценнее информация, тем лучше нужно ее прятать – комментирует ситуацию CEO и со- основатель компании WantMore Роман Сидоренко, - получая каждый день пачки презентаций, менеджеры рекламных агентств, бренд-мененджеры и медиапланеры видят в них минимум ценности. И в большинстве случаев оказываются правы. И cамое главное - мы рассчитываем привлечь именно тех маркетологов и рекламистов, которым не чужды эксперименты и инновации – WantMore нужны единомышленники, разделяющие нашу страсть к нестандартным решениям.
Видео с загадкой выложено на Youtube
На медийном рынке Украины компания WantMore продолжает завоевывать репутацию инноватора и «бунтаря». Выйдя на рынок в 2009 году с проектом онлайн-видеогида по беременности «40 тижнiв», компания плотно обосновалась на территории online branded entertainment.
Следующим шагом компании на рынке стал «X-Фактор Онлайн», масштабный кросс-платформенный проект с многоуровневыми возможностями вовлечения брендов, стартовавший в октябре 2010 года в партнерстве с телеканалом СТБ. Этот проект сразу стал прорывом на рынке интерактивных развлечений, как первый в своем роде онлайн-проект, глубоко интегрированный с телевизионным шоу и имеющий независимую от ТВ платформу монетизации.
Свой третий проект в WantMore решили начать с игры – игры с бренд-менеджерами, маркетологами и медиапланерами. Цель игры – разгадать загадку, что позволит найти спрятанную презентацию нового развлекательного проекта компании.
Чем ценнее информация, тем лучше нужно ее прятать – комментирует ситуацию CEO и со- основатель компании WantMore Роман Сидоренко, - получая каждый день пачки презентаций, менеджеры рекламных агентств, бренд-мененджеры и медиапланеры видят в них минимум ценности. И в большинстве случаев оказываются правы. И cамое главное - мы рассчитываем привлечь именно тех маркетологов и рекламистов, которым не чужды эксперименты и инновации – WantMore нужны единомышленники, разделяющие нашу страсть к нестандартным решениям.
Видео с загадкой выложено на Youtube
Комментарии: