Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Малыши Evian вернулись

27 апреля 2013

Бренд Evian запустил новую глобальную рекламную кампанию «Baby&Me»


Рекламная кампания «Baby&Me», созданная французским рекламным агентством ВЕТС, призвана в очередной раз показать, что для Evian молодость — универсальная и позитивная ценность, которой обладает каждый из нас независимо от возраста. Слоган кампании — «Live young!» (Живи молодым!).

«Baby&Me» — ролик

Вслед за рекламными роликами " Roller Babies «, набравшим рекордное количество просмотров в сети, и «Baby Inside» с 50 тысячами танцующих малышей, Evian снова удивляет свою аудиторию уморительным видео. Сюжет начинается со случайной встречи: прохожий на улице сталкивается лицом к лицу со своим необычным отражением в зеркале — там он видит себя малышом. Нечто похожее происходит и с другими прохожими. Каждый персонаж начинает играть со своим детским отражением: связь с внутренним ребенком открывает в людях ощущение свободы, легкости, спонтанного и безумного общения... Игра превращается в танец под знаменитую песню «Here comes the Hotstepper» в ремиксе DJ Yuksek для Evian. Саундтрек ролика

Премьера нового ролика состоялась 21 апреля одновременно на цифровых платформах во многих странах мира (Франции, Бельгии, Швейцарии, Германии, Великобритании, США, Канаде, Арабских Эмиратах, России, Украине, Сингапуре, Тайване, Японии).


«Baby & Me» — мобильное приложение

Вторым элементом рекламной кампании Evian станет мобильное приложение. Для всех, кто готов увидеть свое детское отражение, BETC Digital и B-Reel разработали специальный развлекательный веб-продукт. Для того чтобы получить свой детский портрет пользователь должен сфотографироваться или загрузить фото другого человека, после чего приложение обработает изображение и превратит его в образ ребенка благодаря современному программному обеспечению, распознающему лица. В новой рекламной кампании Evian приняли участие звезды мирового спорта: теннисистка Мария Шарапова и гольфистка Мелисса Рейд.


Запуск приложения для Android, iPhone и Facebook состоится в середине мая. Кроме того во Франции появятся babybooths — фотобудки с аналогичной технологией, поддерживаемой Photomaton. Повеселиться в babybooths можно будет в Париже и в Каннах во время международного кинофестиваля.

Анонсирующая информация о новом «омолаживающем средстве» появится во всех социальных сетях. Ищите ребенка внутри себя!


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Малыши Evian вернулись









Ранее по теме:
Темы:

EVIAN

,

Я ПИАРЮСЬ

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
гуд 22.04.13 19:06
мило
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! 23.04.13 11:16
однозначно не хуже первого захода. Ждем приложение :)
 
! 23.04.13 11:31
еще 2 иттерации и будет клево.. пока не верю
 
0
nickcooper Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.04.13 15:48
прикольно. продолжили давнюю тему
 
0
kim_i_buran Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.04.13 16:57
фигня. уже не интересно
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем