5 советов при выборе аутсорсингового call-центра
Создание собственного колл-центра — не всегда оправданное вложение. Сегодня не только малый и средний, но и крупный бизнес нередко отдает эту работу на аутсорс, то есть делегирует функции исполнителям, которые помогают в реализации проектов, одновременно обеспечивая экономию средств. Подобные услуги становятся все популярнее. Их, к примеру, предоставляет и крупная телекоммуникационная компания ООО Полигон, отзывы о которой только положительные. Отзывы сотрудников и специалистов одного из лидеров рынка позволили нам составить ТОП-5 рекомендаций, которые помогут найти аутсорсинговый call-центр.
Совет № 1: Первое впечатление по правилу «встречаем по одежке»
Аутсорсинг в сфере колл-центров — это одна из форм удаленной работы. Значит первое впечатление о потенциальном исполнители поможет составить официальный сайт компании. Для начала он просто должен быть (это уже обязательное требование). На нем также должны присутствовать:
- сведения о компании;
- контактная информация;
- перечни предоставляемых услуг (к примеру, упоминаемое ООО Полигон Украина — фирма многопрофильная, что также весьма немаловажно);
- корпоративная информация и символика.
Не обязательно, но возможно и многими желанно наличие и других важных данных — списка клиентов, расценок, отзывов и т.д. Если последнее требование рекомендательно, то первое — обязательно. Если фирма им не удовлетворяет, то налицо пробел в визуальном веб-имидже колл-центра. И к такой фирме лучше не обращаться.
Возможно, сайт плох или отсутствует из-за того, что компания сильно загружена клиентами и ей некогда заниматься представительством в Интернете. Но это тоже не плюс. Ведь свидетельствует о перегруженности и вероятно халатном отношении к новым проектам.
Совет № 2: Проверить работу несложно
Когда первое впечатление сформировано, то есть вы уже изучили компании ООО Полигон официальный сайт или других потенциальных аутсорсинговых call-центров, то самое время выполнить простейшую проверку. На веб-ресурсе или в беседе с менеджером можно узнать наименование хотя бы одного из текущих клиентов. Далее нужно лишь позвонить на входящую линию, оценить время ожидания, компетентность операторов. Данной информации вполне достаточно, чтобы понять качество аутсорсера и предоставляемого им услуг.
Совет № 3: Не стремитесь ко «всему и сразу»
Представители ООО Полигон в Харькове рекомендуют согласовывать с аутсорсинговыми колл-центрами сначала небольшие объёмы работы. Так проще понять, готов ли потенциальный исполнитель к кропотливой работе и учету различных нюансов или же хочет скрыть различные шероховатости и нестыковки за солидными масштабами. Также минимальные объёмы помогают выстроить в действительности эффективную работу по проекту. У компании ООО Полигон работа ведется от малого к большому и это, как правило, дает хорошие результаты.
Совет № 4: Акцент на бюджете, а не тарифах.
Услуги подрядчика при заказе удаленного колл-центра должны измеряться приблизительным бюджетом на месяц или квартал, а не обсуждением поминутных тарифов, акций и дополнительных услуг. Последнее также важно, но в данном случае — это не в приоритете.
Не бегите за низкими поминутными тарифами вообще. Демпинг — это признак потенциальных сложностей. Цены занижают либо молодые компании, которые не похвастают отлаженными бизнес-процессами, либо компании, которые вскоре поднимут цены или же вообще прекратят существование.
Совет № 5: Следите за ходом переговорного процесса
Хорошие исполнители много узнают, и ещё больше слушают. Позитивный знак для вас, если представители аутсорсингового call-центра уделяют повышенное внимание построению бизнес-процессов для вашего проекта, а не только хотят побыстрее подписать договор.
Второй момент, если перед вами профессионалы, то они отлично знают, как обслуживать клиентов. Благодаря этому они сами объяснят, как запускать проект, какие сценарии работы операторов приемлемы, как обустроить линии связи, обеспечить экономию и добиться эффективности. Такой экспертный подход — традиционный плюс ООО Полигон, в адрес которого несложно найти положительные отзывы на украинском рынке аутсорсинга.
По материалам: 2day.kh.ua
Комментарии: