Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



ВОЛЯ запустила промо-кампанию HDTV в Украине

06 апреля 2012

Компания «ВОЛЯ» запустила первую в Украине общенациональную промо-кампанию, рассказывающую о новой технологии — телевидении высокой четкости (HDTV).


В апреле ВОЛЯ начала предоставлять услугу HDTV в семи городах Украины — Киеве, Харькове, Днепропетровске, Севастополе, Львове, Полтаве и Сумах. А до конца года количество городов, где абоненты компании смогут пользоваться HDTV, увеличится до 14-ти. Промо-кампания, раскрывающая потенциальным пользователям преимущества телевидения высокой четкости и разнообразие HD-контента, будет длиться до конца года и пройдет в несколько этапов при комплексном использовании различных каналов коммуникации. Первый этап кампании начался 4 апреля размещением 30-секундного ТВ-ролика на крупнейших телеканалах страны.



Концепция кампании построена на трех ключевых моментах — инновационной технологии, премиальном ТВ-контенте и качестве обслуживания.

— Red line кампании — magic box в руках мастера ВОЛИ, символизирующий портал в другую реальность, другой мир яркого HD-контента и разнообразных впечатлений, куда переносится семья, которая смотрит HDTV. Его прозрачность также демонстрирует открытость провайдера, — говорит бренд-менеджер ВОЛИ Дмитрий Бабинчук. — В ролике мы апеллируем к семейным ценностям, поскольку целевой аудиторией ВОЛИ является не отдельный абонент, а семья. В всех сценах ТВ-ролика мы показываем ТВ-контент, релевантный потребностям каждой семьи. Ключевые образы ролика: прозрачный куб, девочка и бабочка — используются во всех коммуникационных каналах — на телевидении, в наружной рекламе, Интернете, POS-материалах и BTL-активностях.

Ключевым этапом промо-кампании ВОЛИ, который позволит значительному количеству людей оценить преимущества новейшего телевизионного стандарта HDTV, станет BTL-акция «Дополненная реальность». Она пройдет с 5 по 8 апреля пяти городов — Киеве, Днепропетровске, Харькове, Севастополе и Львове. Акция осуществляется совместно с National Geographic Channel HD, а видео-контент этого всемирно известного канала станет той виртуальной реальностью, в которую погрузятся участники акции.

— Мы разместили в крупнейших торгово-развлекательных центрах огромные плазменные экраны, на которых присутствующие смогут увидеть себя, например, в обществе динозавров или во время сильного урагана, — объясняет руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ВОЛИ Евгений Тришин. — Для украинского рынка такой формат BTL-акции является новинкой. Мы специально искали что-то такое, что своей инновационностью подчеркнет, что ВОЛЯ, вводя HDTV, предлагает абсолютно новое пространство развлечений и информации.

— Это новый этап развития телевидения в Украине, — рассказывает директор по маркетингу ВОЛИ Ярослав Гуменюк . — Мы видим, что рынок готов к HD. Тенденция рынка такова, что ежегодно количество приобретенных украинцами телевизоров, которые поддерживают стандарт Full HD, увеличивается в три раза. За последние два года было приобретено около 1 миллиона таких телеприемников. В то же время их владельцы сталкиваются с нехваткой контента в данном формате. Поэтому целью кампании является как популяризация услуги HD-телевидения среди широкой аудитории, так и удовлетворение растущих потребностей абонентов в качественном ТВ-продукте. Особую важность приобретает HDTV в преддверии ЕВРО-2012, когда четкость телевизионной «картинки» будет предельно важной для абонентов. Как известно, с 1 июня накануне старта чемпионата будет запущен телеканал «Футбол HD», который получил право на трансляцию всех матчей ЕВРО-2012. Он будет эксклюзивно представлен в нашем пакете «ВОЛЯ HD». Для ВОЛИ данная промо-кампания является центральной для 2012 года.

— Наша промо-кампания еще раз подтверждает, что ВОЛЯ готова выступать национальным провайдером, предоставляющим уникальную услугу телевидения высокой четкости, — уверен генеральный директор ВОЛИ Эрик Франке. — В ней мы представили самые важные для наших клиентов компоненты: высокое качество нашего продукта и сервиса, информационно насыщенный контент и стремление быть ближе к своему потребителю.

Концепцию новой промо-кампании ВОЛИ разработало креативное агентство «Scholz & Friends» . Оно же подготовило ТВ-ролик. Агентство маркетинговых коммуникаций RAM 360° реализует BTL-кампанию «Дополненная реальность». Медиа-планирование кампании осуществляет агентство «Media Systems».


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
ВОЛЯ запустила промо-кампанию HDTV в Украине









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Воля

,

Кабельное телевидение

,

Scholz & Friends Kyiv

,

Коммерческие услуги

,

Реклама


Комментарии:
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.04.12 18:34
Да, грибы делают жизнь ярче!
А иногда, даже добавляют прозрачности!)
 
пук&пшик 06.04.12 21:53
Хрення какая-то!
 
0
Pretender Медаль за 100 комментариев! 09.04.12 12:13
А букв-то сколько!!!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем