Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Украина

Auchan пришел за низкими ценами

Auchan пришел за низкими ценами

Украинский розничный рынок ждет резкое усиление конкуренции. На прошлой неделе представители Auchan Group провели в Киеве презентацию для поставщиков, где впервые официально объявили о планах выхода на украинский рынок. При этом представители французской сети предупредили поставщиков, что будут требовать от них более низких закупочных цен, чем для конкурирующих сетей. Однако крупные дистрибуторы пока не намерены работать с Auchan на его условиях.

Телереклама подорожает на 30—40 процентов

Телереклама подорожает на 30—40 процентов

Ежегодное повышение цен на телерекламу — нормальное явление для любого рынка. Причиной удорожания единицы эфирного времени становится как непосредственно развитие самого рекламного рынка, так и рост бюджетов компаний, заинтересованных в использовании такого медианосителя, как телевидение.

Весеннее обострение «Евросети». К 8 Марта компания раздаёт линейки для измерения «женского счастья»

Весеннее обострение «Евросети». К 8 Марта компания раздаёт линейки для измерения «женского счастья»

Яркие и запоминающиеся акции, приуроченные к различным праздникам, уже давно стали визитной карточкой компании «Евросеть». 8 марта в этом году не стал исключением. «Евросеть» подготовила женщинам яркие эмоции по всей стране.

Украинские защитники морали сочли безнравственной наружную рекламу белья A jour

Украинские защитники морали сочли безнравственной наружную рекламу белья A jour

Национальная комиссия Украины по вопросам защиты общественной морали сочла эротичным содержание рекламного плаката украинского белья A jour и запретила его распространение.

«Оранта» продвинется на $30 млн. Страховая компания планирует рекордный маркетинговый бюджет

«Оранта» продвинется на $30 млн. Страховая компания планирует рекордный маркетинговый бюджет

НАСК «Оранта» планирует потратить на трехлетнее маркетинговое продвижение компании рекордную для страхового рынка сумму – более $30 млн. Пиар-сопровождением и размещением рекламы СК займутся агентства Nirvana Media, «Сахар» и Clever Group. Участники рынка уверены, что для «Оранты», которая имеет высокий процент узнаваемости среди населения, нецелесообразно планировать столь значительный рекламный бюджет. При этом эксперты отмечают, что в 2007 году многие СК в борьбе за доли рынка резко увеличат свои маркетинговые бюджеты, а суммарные затраты участников рынка на рекламу в три раза превысят показатель прошлого года.

Объём рынка пиар-услуг Украины оценивают в 60—150 миллионов долларов

Объём рынка пиар-услуг Украины оценивают в 60—150 миллионов долларов

Рынок PR-услуг на Украине находится в стадии формирования, при этом, по оценкам экспертов, его объем в настоящий момент составляет от 60 до 150 млн. долларов в год. Об этом на пресс-конференции заявила директор по стратегическому планированию «Бюро Маркетинговых технологий» Нина Рохманюк.

UMC намерена перейти на бренд МТС во 2 квартале 2007 года

UMC намерена перейти на бренд МТС во 2 квартале 2007 года

Оператор мобильной связи компания UMC намерена перейти на бренд МТС во 2 квартале 2007 года. Об этом сообщил эксперт по внешним отношениям UMC Виталий Мухин.

Поговорим о кнуте… в BTL. О чёрных списках в сфере промоушена

Поговорим о кнуте… в BTL. О чёрных списках в сфере промоушена

Не так давно наш корпоративный сайт пополнился новым разделом «Черный список», который посвящен недобросовестным промоутерам. Основная задача раздела — максимально обезопасить свое агентство, а также дать возможноть обменяться этой информацией с другими агентсвами. Черные списки уже стали распространенной практикой во многих сферах бизнеса, в частности торговле, теперь настала очередь и за BTL. Агентству необходимо предоставить заказчику только первоклассных исполнителей во время промо-акций, а это возможно только через жесткий отсев людей.

Трое против UMC

Трое против UMC

Операторы «Голден Телеком», «Астелит» (ТМ life:)) и «Украинские радиосистемы» (ТМ Beeline) объединили усилия в борьбе за снижение ставок доступа к сетям доминирующих операторов, поскольку, на их взгляд, это препятствует справедливой конкуренции на рынке.

A Jour оспорила запрет своей рекламы в метро

A Jour оспорила запрет своей рекламы в метро

Конфликт вокруг запрета Национальной экспертной комиссией по вопросам защиты общественной морали размещения в метро плакатов компании A jour как продукции эротического характера, похоже, зашел в тупик.

Bosch запускает имиджевую кампанию «Инновации от Bosch? Да!»

Bosch запускает имиджевую кампанию «Инновации от Bosch? Да!»

В феврале – апреле 2007 года корпорация Robert Bosch проведет имиджевую кампанию «Инновации от Bosch? Да!», задача которой — подчеркнуть инновационный характер продуктов и технологий компании.

Идентификация порно. Эротику отделили от порнографии на национальном уровне

Идентификация порно. Эротику отделили от порнографии на национальном уровне

Национальная экспертная комиссия по вопросам защиты общественной морали утвердила критерии разграничения порнографии и эротики. В ближайшее время этот документ будет передан на рассмотрение Верховной рады. По мнению комиссии, его принятие облегчит контроль над распространением подобной продукции.

Дэмиан О’Мэлли из Великобритании – председатель Главного жюри 8-го КМФР

Дэмиан О’Мэлли из Великобритании – председатель Главного жюри 8-го КМФР

Дэмиан О’Мэлли, Chief Strategy and Creative Officer EMEA McCann WorldGroup, станет главным действующим лицом и основным «распределителем» наград 8-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

Быстрее, шире, дешевле. Широкополосный доступ в сеть уже в этом году станет массовой услугой

Быстрее, шире, дешевле. Широкополосный доступ в сеть уже в этом году станет массовой услугой

Тарифы на доступ в Интернет для домашних пользователей с начала года упали в два-три раза. Инициатором выступила компания «Укртелеком». Еще в начале года она втрое снизила цены на доступ в Сеть с широкополосным подключением (соединение с высокой скоростью передачи данных).


Страницы: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »»