Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Украина

Пивной рынок Украины развивается по немецкому сценарию

Пивной рынок Украины развивается по немецкому сценарию

Украинский рынок пива продолжает увеличиваться. В этом году ожидается развитие всех его сегментов, при этом наиболее четко прослеживается популяризация торговых марок сегмента «премиум».

«Телефонная книга на 500 номеров. мужских, неженатых». Новой «ВАУ» ролик для сети салонов «Мобилочка»

«Телефонная книга на 500 номеров. мужских, неженатых». Новой «ВАУ» ролик для сети салонов «Мобилочка»

На центральных ТВ-каналах Украины стартовал новый видео-ролик сети салонов мобильной связи «Мобилочка». В центре внимания – новая серия телефонов LG.

Часть 1. Все видео-ролики украинских агентств на XI фестивале рекламы «Идея!»

Часть 1. Все видео-ролики украинских агентств на XI фестивале рекламы «Идея!»

7 апреля, завершился XI Национальный фестиваль рекламы Идея! Жюри фестиваля определило победителей в восьми конкурсах, в каждом из которых, в зависимости от номинации, было присуждено несколько первых мест.

Не слишком ли много ядерных кнопок? Социальная реклама от Adventa LOWE

Не слишком ли много ядерных кнопок? Социальная реклама от Adventa LOWE

Как рассказали AdMe.ru в агентстве Adventa LOWE, на днях они запустили новый социальный проект, призванный заострить внимание на проблеме распространения ядерного оружия в мире.

Lowe and Partners становится Adventa Lowe

Lowe and Partners становится Adventa Lowe

Креативное агентство LOWE and Partners объявляет об изменении названия на ADVENTA LOWE. Новое название агентства вступает в действие с 1 апреля 2007 года. Решение о переименовании агентства обусловлено глобальной стратегией и общей политикой Группы АДВ, а также логическим завершением структурных изменений в группе АДВ Украина, проведенных в сентябре 2006 года.

«Филип Моррис Украина» ввел самоограничения на рекламу табачных изделий

«Филип Моррис Украина» ввел самоограничения на рекламу табачных изделий

ЗАО «Филип Моррис Украина», крупнейший украинский производитель сигарет, ввело самоограничения на рекламу своих табачных изделий. Как сообщила менеджер по корпоративным коммуникациям Алла Игнатенко, в дополнение к требованиям законодательства, компания по своей инициативе ужесточила рекламные подходы.

Немцы заплатят по щитам

Немцы заплатят по щитам

Вчера немецкая группа Stroer, входящая в пятерку крупнейших операторов наружной рекламы в мире, объявила о выходе на украинский рынок. Компания купила долю в агентстве Perekhid Outdoor, занимающем седьмую позицию на рынке, заплатив, по данным участников рынка, за пакет более 61% акций свыше $6 млн. Кроме того, Stroer продолжает переговоры еще с несколькими операторами, в случае покупки которых компания сможет занять третье место на украинском рынке.

Самые смелые молодые креаторы на Украине

Самые смелые молодые креаторы на Украине

В Украине завершился прием работ на отборочный тур Конкурс молодых креаторов.

Часть 2. Все принты украинских агентств на XI фестивале рекламы «Идея!»

Часть 2. Все принты украинских агентств на XI фестивале рекламы «Идея!»

7 апреля, завершился XI Национальный фестиваль рекламы Идея! Жюри фестиваля определило победителей в восьми конкурсах, в каждом из которых, в зависимости от номинации, было присуждено несколько первых мест.

Diva представляет формулу успеха

Diva представляет формулу успеха

В марте началась всеукраинская рекламная кампания журнала Diva — «Уверенность. Признание. Ощущение жизни» — который подчеркивает мягкий женский голос в ролике Diva.

На рекламный рынок Украины наступают партизанские соединения

На рекламный рынок Украины наступают партизанские соединения

С апреля 2007 года в Украине работает агентство креативных коммуникаций и партизанского маркетинга «Партизан Медиа Украина». Агентство возглавил Сергей Биденко.

Бесплатная пресса приносит большие деньги

Бесплатная пресса приносит большие деньги

Зачастую бесплатные газеты, заполоняющие почтовые ящики, выбрасывают в мусор, даже не заглянув в них. Люди считают, что им просто навязывают рекламу. Издатели в принципе адекватно оценивают уровень интереса потенциального читателя к своему продукту. В последнее время в Украине наметилась тенденция переформатирования печатных газет.

На телеканалах приостановлена демонстрация рекламного ролика «Биленкой»

На телеканалах приостановлена демонстрация рекламного ролика «Биленкой»

Как рассказал директор по маркетингу корпорации «Олимп» Алексей Филановский, новый ролик планировалось показывать на протяжении двух месяцев – до середины мая. Общая стоимость рекламной кампании составляет порядка $1, 5 млн. На прошлой неделе ролик был внесен в монтажные листы всех национальных каналов, а сам показ должен был начаться не позднее понедельника. Однако все телекомпании, за исключением ТРК «Украина», трансляцию приостановили.

В Украине собирают вводить новые требования к маркировке

В Украине собирают вводить новые требования к маркировке

Госпотребстандарт с 1 июня этого года введет на полгода новые требования к маркировке пищевых продуктов, которые будут носить пока что рекомендательный характер.


Страницы: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »»