Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Украина

Евросеть осуществило «махач» в центре Львова

Евросеть осуществило «махач» в центре Львова

Как стало известно AdMe — Украина, 6 мая во Львове в рамках празднования Дня города прошла грандиозная Битва подушками, в результате которой площадь в парке им. Богдана Хмельницкого покрылась трехсантиметровым слоем пуха. Таким образом сеть салонов мобильной связи Евросеть продолжила традицию массовых шалостей. Напомним, во время одесской Юморины-2007 Евросеть провела массовые Бои пирожными, в которых приняли участие более ста человек.

Украинцы насытились мобильными аппаратами

Украинцы насытились мобильными аппаратами

По данным компании «Евросеть», в 1 квартале 2007 года на украинском рынке розничных продаж сотовых телефонов было продано 2, 16 млн. телефонов на сумму $0, 4 млрд. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, количество проданных мобилок уменьшилось на 9%, в то время как денежный объем практически не изменился.

Флагомобили для Kyiv Automotive Show

Флагомобили для Kyiv Automotive Show

Креативным агентством b-bright были разработаны идеи по анонсированию и продвижению второй выставки официальных автомобильных импортеров и дилеров Kyiv Automotive Show 2007.

В Киев возобновилась практика брендирование метрополитена

В Киев возобновилась практика брендирование метрополитена

Руководством киевского метрополитена снова разрешено брендирование подвижного состава (покраска вагонов).

Депутаты видоизменяют Закон «О рекламе»

Депутаты видоизменяют Закон «О рекламе»

Верховная Рада Украины приняла в первом чтении законопроект «О внесении изменений в Закон Украины “О рекламе” N2829, внесенный Кабинетом Министров Украины. За такое решение во вторник проголосовали 254 народных депутата.

Предварительные итоги креативного рейтинга сезона 2006/2007

Предварительные итоги креативного рейтинга сезона 2006/2007

Всеукраинская рекламная коалиция объявила предварительные итоги креативного рейтинга сезона 2006/2007.

Кто заставил представлять красное на черном

Кто заставил представлять красное на черном

Уже продолжительное время жителей украинских городов мучает неизвестность: кто и зачем предлагает представить, как расцветает красное на черном.

Революция идет в регионы. Новые правила для наружной рекламы в Полтаве

Революция идет в регионы. Новые правила для наружной рекламы в Полтаве

Принятые в Полтаве в начале апреля новые правила размещения наружной рекламы грозят перессорить операторов с местными функционерами. Хотя в качестве главных претензий друг к другу звучат громкие заявления о попытке монополизации рынка, причина конфликта самая банальная — деньги.

Международная сеть JWT в Украине будет представлена группой компаний JWT Ukraine

Международная сеть JWT в Украине будет представлена группой компаний JWT Ukraine

Сеть JWT, интересы которой в Украине до недавнего времени представляли агентства JWT Ukraine и JWT/RAVI, объявляет о начале сотрудничества с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций TABASCO.

UMC прерывает связь с Saatchi & Saatchi

UMC прерывает связь с Saatchi & Saatchi

Креативное агентство Saatchi & Saatchi, входящее в крупнейший на Украине рекламный холдинг Publicis Group, может лишиться своего ключевого клиента – оператора сотовой связи UMC, принесшего агентству в прошлом году около $1 млн комиссии. Контракт Saatchi & Saatchi, работавшего с компанией более пяти лет, может быть переведен в агентство JWT, которое уже отобрало у российского подразделения Saatchi & Saatchi часть бюджета на обслуживание материнской компании UMC – МТС.

«Евросеть» в сетях украинского закона

«Евросеть» в сетях украинского закона

Компании грозит штраф за использование логотипа с российской символикой. Такое решение принял Госкомитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики.

Российские телеканалы и западные рекламные агентства помогли украинской киноиндустрии набрать вес

Российские телеканалы и западные рекламные агентства помогли украинской киноиндустрии набрать вес

Российские телеканалы и западные рекламные агентства помогли украинской киноиндустрии выйти из плена хронической убыточности: съемки кинопродукции превратились в рискованный, но бизнес. Сегодняшняя задача – вернуть самого перспективного заказчика – массового зрителя в кинотеатрах.

Украинским потребителям будут прививать социальную ответственность

Украинским потребителям будут прививать социальную ответственность

Как стало известно AdMe — Украина, в Киеве подвели итоги конкурса по отбору творческих идей для проведения пилотной кампании, призванной повысить гражданскую активность украинских потребителей. Инициатором проведения конкурса, при поддержке компаний BigBoard и BigMedia, выступил совместный проект Европейского Союза и Программы развития ООН «Потребительское сообщество и гражданские объединения».

Все на одного – «Сан Интербрю» отдала всю непрямую рекламу OgilvyAction

Все на одного – «Сан Интербрю» отдала всю непрямую рекламу OgilvyAction

Второй по величине производитель пива на Украине компания «Сан Интербрю Украина» отказалась от практики сотрудничества с BTL-агентствами на проектной основе. Компания заключила годовой контракт на эксклюзивное обслуживание с агентством OgilvyAction.


Страницы: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »»