Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Украина

«Сандора» выбирает Pepsi

«Сандора» выбирает Pepsi

Корпорация PepsiCo за $700 млн. купит крупнейшего отечественного производителя соков «Сандора». [3]

ВР сняла с рассмотрения проект Закона о внесении изменений в закон «О рекламе» о социальной рекламе

ВР сняла с рассмотрения проект Закона о внесении изменений в закон «О рекламе» о социальной рекламе

Верховная Рада Украины сняла с рассмотрения проект Закона о внесении изменений в Закон Украины «О рекламе» о социальной рекламе. За принятие закона проголосовали 62 народных депутатов при необходимых 226.

ТНК приглашает водителей стать авторами законов

ТНК приглашает водителей стать авторами законов

ТМ «ТНК» дала старт беспрецендентной акции! В сети появился сайт, приглашающий всех водителей поделиться своим опытом, посоветовать, как сделать движение на дорогах безопаснее, и стать соавторами книги. [10]

«Счастливый день» от РА «EURO RSCG Kiev»

«Счастливый день» от РА «EURO RSCG Kiev»

Как стало известно AdMe — Украина, в украинском эфире транслируется второй ролик в рамках рекламной кампании «Счастливый день» (сотовый оператор «КиевСтар»). [3]

Видеореклама «банка пива» штурмует интернет

Видеореклама «банка пива» штурмует интернет

Как стало известно AdMe — Украина, интернет-агентство Mi[6] запустило первую видео-рекламу в украинском интернете для кампании «Пий з банки, вийди за рамки!». [2]

Бюджетникам не дали мест под социалку

Бюджетникам не дали мест под социалку

Бюджетникам не дали мест под социалку

Эксперты сомневаются в эффективности ребрендинга UMC

Эксперты сомневаются в эффективности ребрендинга UMC

Нынешнее лето обещает пройти под знаком ребрендинга компании UMC, в ходе которого UMC будет переименована в МТС, а логотип компании будет заменен красно-белым яйцом. Перспективы ребрендинга UMC и его возможное влияние на показатели компании прокоментировали эксперты мобильного рынка. [1]

Рекламу Первого национального канала продаст Сфера-ТВ

Рекламу Первого национального канала продаст Сфера-ТВ

Национальная телекомпания Украины вернулась к практике продажи рекламы через сейлз-хаус. Спустя полгода самостоятельного размещения рекламы в своем эфире канал заключил контракт с компанией «Сфера-ТВ». Участники рынка уверены, что решение принято в связи с низкими поступлениями от рекламы в первом полугодии – менее $1 млн. Эксперты отмечают, что исправить ситуацию в этом году будет трудно, и потому контракт, скорее всего, рассчитан на долгосрочное сотрудничество.

Очередные «фишки» НАСК «Оранта»

Очередные «фишки» НАСК «Оранта»

Агрессивное рекламная кампания НАСК «Оранта» не сбавляет оборотов. Очередным инструментом привлечения внимания к бренду стал вирусный маркетинг: студия веб-дизайна World Web Studio разработала и запустила на сайте страховой компании on-line игры. [3]

Интересно! Что украинцы думает про рекламу

Интересно! Что украинцы думает про рекламу

В конце февраля 2007г. компания Research & Branding Group совместно с Всеукраинской рекламной коалицией в рамках проекта «Omnibus» проводила опрос населения Украины по широкому кругу актуальных проблем, в том числе касающейся восприятия некоторых аспектов маркетинга, рекламы и деятельности электронных СМИ, телевидения и радио.

Рейтинг креативности рекламных агентств сезона 2006—2007

Рейтинг креативности рекламных агентств сезона 2006—2007

Всеукраинская рекламная коалиция составила ранкинг по итогам участия рекламных агентств и креативных студий в рекламных фестивалях и конкурсах сезона 2006—2007.

Леди life: Любимый, не останавливайся

Леди life: Любимый, не останавливайся

Оператор мобильной связи life:) продолжает знакомить украинских телезрителей с особым стилем «Леди life:)». В апреле на национальнных телеканалах стартовал новый рекламный ролик под названием «Леди life:). Бонус», который сообщает о новых возможностях тарифа — зачислении Леди-баллов на Леди-Карточку абонента.

Украинцы готовы платить за отсутствие рекламы по телевизору

Украинцы готовы платить за отсутствие рекламы по телевизору

Результаты опроса общественного мнения, проведенного R&B-group показывают, что половина населения Украины готова смотреть телевизор чаще, если программы и фильмы не будут прерываться на рекламу, а более 40% украинцев готовы еще и платить за отсутствие рекламных роликов в эфире. [1]

JWT Ukraine покажет социальную рекламу на украинском ТВ

JWT Ukraine покажет социальную рекламу на украинском ТВ

В середине июня в украинский телеэфир выйдет шокирующая социальная реклама «Дай смерти отдохнуть». Ее аудитория — группа риска смертельного заболевания СПИД и вируса иммуннодефицита.


Страницы: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »»