Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Живописные уголки Карпат в ролике от ТМ «Хлебный Дар»

23 октября 2007

Компания «Национальные алкогольные традиции» представила новый рекламный ролик для ТМ «Хлебный Дар». Идея, сценарий и авторское сопровождение – агентство «Кинограф».



Основной лейтмотив рекламного спота – натуральность продукта «Хлебный Дар» может уравняться лишь с естественным совершенством.

Формат съемок - близкий к эстетике кинофильма. Режиссер и сценарист провели параллель между изображением настоящей естественной чистоты, совершенства, которое существует отдельно от технологической человеческой цивилизации, и натуральностью водки «Хлебный Дар». Ведь, как в творениях природы, так и в продукте «Хлебный Дар» нету ничего лишнего, лишь натуральное, настоящее, истинное.


Рекламный ролик был снят в одном из самых живописных уголков Украины – вблизи карпатского городка Косел. Съемки длились два дня, когда господствовала теплая осенняя погода. Кадры бурной горной реки Черемош на фоне волшебной карпатской природы напоминают зрителям о том, что наивысшее совершенство - созданное руками природы.



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Живописные уголки Карпат в ролике от ТМ «Хлебный Дар»









Ранее по теме:

Никаких «Если» в новом ролике от агентства THINK! [7]

Портрет украинского креатива на Golden Drum 2007 — все ролики украинских агентств

Социальный ролик «Спасем детей вместе!» [14]

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Водка

,

Алкогольные напитки

,

Кинограф

,

Национальные алкогольные традиции

,

Водка "Хлебный дар"


Комментарии:
0
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 23.10.07 13:22
От Кинографа не ожидал такого.

Все-таки 5 Гран-при разных фестивалей.
 
Коля 23.10.07 13:27
Всмысле такого?

Ролик конешно монотонный, но копирайт грамотен
 
retro 23.10.07 13:32
есть такая вещь как кволитии кампэйн кто не знает... вот именно это оно и есть... и тыкать в лицо разными гран-при тоже мягко говоря некрасиво.. хортица вон на качестве только и продаёт уже который год...
 
1
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 23.10.07 18:26
Когда кволити кампейн - то это кволити кампейн. А когда "формат съемок близок к эстетике кинофильма" - так можно и вспомнить кто кому близок.
 
абракадабра 23.10.07 16:04
"...і ви відчуєте те, що нічого не відчуваєте... нічого зайвого". разве для этого покупают и пьют водку? чтобы ничего не ощутить? сомневаюсь.
 
amigos 24.10.07 14:55
+1
копирайт - фтопку
 
Смысл 24.10.07 19:37
Постарайтесь посмотреть весь ролик, заставьте себя услышать: "ні смак, ні запах, ні відчуття на ранок, ... "
Если не дойдет, то последняя подсказка "НІЧОГО ЗАЙВОГО"
 
конечно 25.10.07 11:57
потребителю делать нечего, как смотреть весь ролик от начала до конца, заставлять себя "услышать" и ждать, пока дойдет)
мне тоже показалось смешной фраза, о том, что в результате вы ничего не почувствуете )))
 
Моня Груцек 25.10.07 13:11
Гыгыгы, но в сравнении с роликом прайм)))))
 
конечно 26.10.07 11:08
ага, как раз вчера промелькнул по тв....
 
MARK 04.12.07 21:49
Мне очень понравилось, по сравнению с другими марками алкоголя этот ролик намного лучше, чем другие. Например, Прайм ну нет ничего натурального, и сама водка очень плохая, просто ее пить не возможно!!!!! А Хлебный Дар самая лучшая водка в Украине!!!!!!
 
Игорь 04.12.07 21:51
Ролик мне очень понравилса!!!
 
0
хихи 28.02.08 11:10
ну ролик должен донести что утро может быть приятным
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем