Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Жатецкий гуcь вышел в телеэфир

09 июля 2012

В эфирах украинских телеканалов появилась экранизация знаменитой чешской легенды о гусе, который помогал пивоварам города Жатец отбирать для приготовления пива наиболее качественный и ароматный хмель.


Издавна мастерство жатецких пивоваров славится по всей Европе потому, что, согласно старинной легенде, хмель для жатецкого пива выбирал... гусь! Благодаря своему тонкому обонянию эта птица указывала на отборные шишки хмеля, которые придавали сваренному из них пиву неповторимый, богатый вкус и аромат.

Экранизировать эту интересную легенду пиву Zatecky Gus помогло рекламное агентство THiNK! McCann Erickson и продакшн-студия Pronto Film. Именитый режиссер Горан (Goran) смог мастерски отобразить в видеоролике неповторимый шарм чешского средневековья. За время съемок команда, создавшая ролик, даже успела подружиться с главным «актером» видео — дрессированным чешским гусем, который в полной мере справился с ролью, и умело и артистично отобрал лучшие из лучших шишек жатецкого хмеля для пива Zatecky Gus.



Carlsberg Ukraine:
Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль
Маркетинг-менеджер: Елена Джагарян
Ведущий бренд-менеджер: Дмитрий Чабан
Младший бренд-менеджер ТМ Zatecky Gus: Юлия Агакишиева

Агентство: THiNK! McCann Erickson
Ассоциированный креативный директор: Алексей Демин
Копирайтеры: Феденко Павел, Виктор Высоцкий
Продюсер: Юрий Склярук
Эккаунт-директор: Рожанковская Ольга
Младший эккаунт-менеджер: Анастасия Костикова

Продакшн-студия: Pronto Film
Продюсер: Анна Калашник
Ассистент продюсера: Екатерина Виноградова
Режиссер: Goran
Арт-директор: Peter Wyrzykowski
Оператор: Mark Bliss

Пост-продакшн: Terminal FX
Музыка: Baker Street


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Жатецкий гуcь вышел в телеэфир









Ранее по теме:
Темы:

THINK! McCann Erickson

,

Пиво

,

Алкогольные напитки

,

ТВ-реклама

,

Zatecky Gus

,

Carlsberg Group

,

Реклама


Комментарии:
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! 09.07.12 16:37
Українською правильно "гусак", а не "гусь".
 
Максим 09.07.12 16:48
Я знаю как правильно по-украински. Но информация в посте на русском. Вот я и исправил опечатку.
 
Нажмите, чтобы увеличить.
а что происходит в ролике? 09.07.12 17:43
а в чём креативная идея? Гусь умеет выбирать хмель? Помнится у кого-то козёл в хмеле разбирался. и вы туда же?
 
сыромяжная правда 09.07.12 22:22
Если говорить в целом про пивной маркетинг, то судя по роликам, там много козлов пытается в хмеле разобраться...
 
Максим 09.07.12 23:07
Дело в том что креатива и нету вовсе. Просто в ролике использовали символ пива "Жатецкий Гусь". Но я считаю эта реклама лучше, чем рекламировать свою продукцию (пиво "Черниговское", например) как неотъемлемый атрибут футбола. Для продвижения товара и закрепления бренда это хорошо, но с точки зрения социальной политики - не очень. Я думаю ясно почему.
 
Нажмите, чтобы увеличить.
0
snutez 10.07.12 18:29
А знімали у Кам'янці-Подільському?
 
да 15.07.12 17:18
да
 
фу! 10.07.12 19:06
хрень редкая!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем