Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Y&R рассказывает как можно стать Актимелистом

06 марта 2008

В марте 2008 года стартовала промо-кампания «Стань Актимелистом!», разработанная креативным агентством Young & Rubicam для бренда Actimel («Данон Украина»).


Пришла весна! Пора пробуждаться от «зимней спячки», заряжаться бодростью и новой энергией. Если ты празднуешь весну всей душой, если хочется танцевать и петь, ты – «Актимелист». И, наоборот, если сил и желания порадоваться наступившей оттепели нет – ты не можешь носить гордое звание Актимелиста. Ведь Актимелист – это человек, который выбирает здоровый, подвижный и веселый образ жизни, вместо того чтобы зевать.


«Стань Актимелистом! Разбуди свою защиту!» – слоган новой кампании Actimel, которая стартует в начале марта и продлится 2 месяца. Кампанию будут сопровождать креативные материалы: ТВ и радио ролики, наружная и печатная реклама, POS-материалы. Параллельно в точках продаж будут проходить BTL-акции.

Ирина Рымарчук, бренд-менеджер ТМ Actimel, компания «Данон Украина»:

«Влиться в ряды подвижных и веселых «Актемелистов» можно всего за две недели. Уникальным Actimel делают лактобактерии L.Casei Imunitass, разработанные учеными компании Данон, специально для этого продукта. Красивая история о людях, вдохновленных весной, призывает каждого пробудиться с Actimel и почувствовать радость жизни!»


Виктория Энкина, эккаунт-директор креативного агентства Young & Rubicam:

«Задача, поставленная клиентом, включала разработку креативной концепции и материалов.
Зима нас утомила и мы, как все нормальные люди, очень ждали весны. Отсюда и родилась стратегия «Актимелистов». Просто захотелось весеннего праздника и ощущения того, что в тебе море сил и счастье не за горами».


Тарас Бисовецкий, продюсер креативного агентства Young & Rubicam:

«Двухдневная съемка ТВ-ролика проходила в Ялте. Мы снимали динамичный, активный ролик, наполненный духом «Актимелистов». Люди выходили из домов на улицы и танцевали. Танец нам помог поставить специально приглашенный столичный хореограф. Ритма добавила особая рифмованная речевка, которую по сюжету подхватывают «Актимелисты». Немецкому режиссеру, Норману Хафензи (Norman Hafenzi) было нелегко: приходилось одновременно координировать действия своей команды, 300 актеров и нескольких камер. Результат: 40-ка и 20-ти секундные ТВ-ролики появятся в эфире 3 марта 2008 года».






  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Y&R рассказывает как можно стать Актимелистом









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Actimel

,

DANONE

,

Young & Rubicam Ukraine

,

Работа

,

Молочные продукты


Комментарии:
0
Strick 07.03.08 18:53
Наняли бы лучше реппера нормального на озвучку.
 
0
Ыьшду Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.03.08 20:41
пи$дец
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.03.08 13:19
С 8 марта! :))
Просьба такие слова писать через @,%,&,* и т.д.
 
0
WRITER A 11.03.08 18:02
А мне почему-то спать еще больше после просмотра ролика захотелось..........
 
0
хихи 12.03.08 14:24
ну это уже целой религией попахивает
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем