Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Японское качество производства на пальцах

11 июня 2007

Шокирующий креатив рекламной кампании SUPRA «Суровый контроль» завоевал заслуженное «золото» в номинации «лучшая рекламная кампания» на 8 Киевском международном фестивале рекламы (30 мая-1 июня 2007 года).


Разработанный агентством Saatchi&Saatchi Ukraine «Суровый контроль» также не оставил равнодушными и российских судей на 11 Национальном фестивале рекламы «Идея!» (апрель, 2007 год). Ролик «взял» два первых места в номинациях «рекламный фильм без ограничения бюджета» и «рекламная кампания».

Успех отмеченной авторитетными экспертами рекламной кампании SUPRA имеет две ключевые особенности. Во-первых, это факт разработки РК крупного мирового бренда в Украине. А во-вторых – экстремальная смелость идеи ролика о самурайской принципиальности предельно строгого контроля качества.

Глава правления компании SUPRA в Украине Александр Ольшанский:

«Результаты рекламной кампании свидетельствуют о том, что мы не промахнулись, рискнув разработать ее в Украине и «выстрелив» шокирующим рекламным сюжетом. Так, с октября по декабрь, за время показа ролика, рост продаж телевизоров SUPRA составил 411%. Тогда как рост рынка в целом за этот период не превысил 200%».

Елена Бакум-Рамола директор агентства Saatchi&Saatchi:

«Мы благодарны Клиенту за доверие агентству и смелость утвердить такую идею. Приятно, что наша совместная работа понравилась потребителям, была супер результативна для Клиента и получила высокие оценки международных рекламных фестивалей»

Справка

О стремительном развитии бренда SUPRA свидетельствует также статистика продаж за первый квартал 2007 года. Так, согласно исследованиям Gfk Ukraіne, рост продаж на рынке панельных телевизоров в этот период составил 211% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, в то время как рынок кинескопных ТВ упал на 14% . В то же время продажи SUPRA в первом квартале 2007 года увеличился на 130% в сегменте кинескопных ТВ относительно количества продаж в первом квартале 2006 года, и снизились на 49% в сегменте панельных ТВ. Если говорить о рынке ТВ в целом, то рост продаж SUPRA составил 125%, тогда как рынок упал на 4% в первом квартале 2007 по сравнению с предыдущим периодом 2006.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Японское качество производства на пальцах









Ранее по теме:

«Курсы Рогань» продолжают свои занятия – совет по охлаждению пива Рогань

«Счастливый день» от РА «EURO RSCG Kiev» [3]

Продукты будущего в рекламной кампании холодильников «Nord» [1]

В украинский эфир вышел адаптированный имиджевый ролик под слоганом «Відкрий з Coca-Cola чарівний світ навколо!» [3]

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Украина

,

Saatchi&Saatchi Ukraine

,

SUPRA

,

КМФР 2007

,

Бытовая электроника, аудио и видео

,

Реклама телевизоров












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем