Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



WOG рекламирует «дикую лошадь»

07 ноября 2012

Агентство Мичурин создало рекламный ролик для сети заправок "WOG"


В условиях чрезвычайно конкурентного рынка и при отсутствии РТБ создать идею кампании по продвижению атрибута "качество".

Решение

Если разницу в качестве бензина очень сложно найти даже в условиях специальных лабораторий, то простой потребитель ее вряд ли сможет измерить "по приборам". Но ее можно почувствовать. Ведь самые точные приборы - это сердце, голова, глаза и руки. Качественное топливо измеряется не только в граммах, гривнах и лошадиных силах. Оно измеряется в удовольствии, комфорте и уверенности.




Продакшн: Adrenalin Brothers
Режиссёр: Игорь Стеколенко
Оператор: Лена Чеховская
Пост продакшн: CoffePost
Продюсер: Дария Степанищева
Исполнительный продюсер: Костя Салащенко

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
WOG рекламирует «дикую лошадь»









Ранее по теме:
Темы:

Мичурин

,

ТВ-реклама

,

Др. транспортные средства, продукты и услуги для автомобилей

,

WOG


Комментарии:
Мичурин 07.11.12 17:47
Cъемка ролика по мотивам идеи Мичурин осуществлялась клиентом самостоятельно.
 
0
amigos Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.11.12 18:00
основная ЦА WOG это люди с каким доходом?
 
наблюдатель 07.11.12 18:22
Да, нынче Киев и Первомайск - актуальная тема (для тех, кто знает, что были выборы:)
 
0
TestDriver Медаль за 100 комментариев! 07.11.12 21:24
мичурина, конечно, зря отстранили от дела, но нормальный бензоролик получился
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем