Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Волшебство воды и энергии от Euro RSCG Kiev

14 мая 2007

В конце апреля в рекламный эфир украинских национальных каналов «влилась» новая и уникальная струя – ролик «ДНК» для ТМ «Прозора. Живи молодим» от компании «Оболонь». Создателем водного ДНК стала команда РА Euro RSCG Kiev.


Сергей Кривошея, Creative director Euro RSCG Kiev:

«Это наш первый совместный проект с компанией “Оболонь”, и я не могу не отметить, что люди, отвечающие там за маркетинг, – это настоящие профессионалы, знающие и любящие свое дело. Их трепетное отношение к бренду “Прозора” передалось креативной команде. Уверен, что все, кто будет смотреть этот ролик, почувствуют позитивную энергию, которую мы вложили в эту работу. Уверен и в том, что многие по достоинству оценят как оригинальность нашей идеи, так и яркость ее воплощения. Через аналогию со спиралью ДНК мы доносим мысль о том, что по своей природной структуре вода “Прозора” — та же, что и вода в организме человека. Причем вместо скучных схем обыгрываем это при помощи настоящей воды, которую закручиваем в спирали и заставляем разбиваться на кластеры. Мы с самого начала исходили из того, что реклама этой действительно уникальной воды должна выделяться в категории. При этом, учитывая опыт прошлогоднего запуска “Прозорой”, мы хотели, чтобы основное сообщение было максимально понятным для потребителя. Ролик получился не только изящный, но и “продающий”. Я доволен результатом и надеюсь, что эффективность рекламной кампании будет более чем ощутимой».


Андрей Якунин, Strategic planner Euro RSCG Kiev:
«Вода – сакральная философская материя, которая сопровождает человека с момента его появления как вида. Работа с этой категорией – это работа с архитипичным, сложившимся на протяжении тысячелетий, восприятием — воды сотворяющей и воды обновляющей, регенерирующей. Соответствие этим непреложным истинам в комплексе с сильным рациональным преимуществом является крепкой основой коммуникации “Прозора”, сулящей победу в битве за предпочтение потребителя».


Павел Шевчук, Начальник отдела маркетинга рынков напитков АО «Оболонь»:
«Нам было очень приятно работать над этим проектом с командой Euro RSCG Kiev. Они тонко смогли прочувствовать специфику нашего продукта и передать через четкие и понятные художественные образы уникальные свойства природной структурированности нашей питьевой воды “Прозора”. Миссия АО “Оболонь” — обеспечить украинцев качественными напитками и питьевой водой, поскольку оттого, что пьют наши соотечественники, зависит здоровье нации. Мы надеемся, что этот великолепный телевизионный ролик будет благоприятствовать достижению наших целей».


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Волшебство воды и энергии от Euro RSCG Kiev









Ранее по теме:

Флагомобили для Kyiv Automotive Show

DIALLA Communications разработало ролик для Д-р Редди’с

Кашемир и Дольче Вита: «Вечора на хуторі Вечорницi»

Встретились как-то француз, китаец и грузин… [1]

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Прозора

,

Оболонь

,

Минеральная вода

,

Безалкогольные напитки

,

Реклама безалкогольных напитков

,

EURO RSCG Kiev












Рассылка креатива:

Рекомендуем