Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Влюблен, умен, вознагражден!

07 марта 2012

Что нужно делать женщине, чтобы ее мужчина стопроцентно угодил с подарком? Хочешь узнать поистине честный ответ — смотри новую видео работу рекламного агентства Euro RSCG Kiev для российской сети супермаркетов бытовой техники «Эксперт».


В этот раз герои их ТВ-ролика показывают, что в нужном месте и в нужное время вовремя окажется только тот муж, которого будут любить и правильно настраивать! Тогда и подарок хороший найдется, и с ценой повезет.




Над проектом работали:
Андрей Кашин, коммерческий директор «Эксперт-РБТ»
Наталья Репецкая, начальник отдела рекламы «Эксперт-РБТ»
Креативная команда Euro RSCG Kiev
«А-продакшн»


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Влюблен, умен, вознагражден!










Комментарии:
!залет 07.03.12 17:58
Вполне хорошо! Динамично.
 
синдром фокстрот-фрейда 10.03.12 13:39
что это было!?
 
Кстати 11.03.12 22:14
Хороший ролик, если бы не Фокстрот - тоже сразу подумал о них, это их стилистика...
По сути эти ребята вбухали денег в рекламу конкурента... Как дети, ей-богу...
 
! 12.03.12 12:36
о чем вы? Фокстрот это Украина.. А Эксперт-РБТ это Россия .
 
Кстати 13.03.12 00:48
Ну тогда питань нема:)
 
баба яга 19.03.12 18:48
чо, смешно. понравилось))
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем