Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Видеть наполовину пустой бокал, или на половину полный… Это Вам не ролик Coke. Это пиво для оптимистов от ТМ «Чернігівське»

10 апреля 2007

Как стало известно AdMe — Украина , в апреля на украинском телевидении стартует новый ролик ТМ «Чернігівське» «Действовать!».

Он открывает рекламную кампанию бренда, цель которой — заявить о его новой имиджевой платформе – «Живи на повну!», которая, с одной стороны, является основой роста, т.е. привлечения новых потребителей, с другой стороны — последовательным развитием сложившегося позиционирования бренда, так как она близка и актуальна существующим потребителям.

Как рассказали AdMe — Украина в агентстве, ролик «Действовать!» — это призыв верить в себя, не бояться критики, максимально использовать открывающиеся перед тобой возможности, уметь принимать нестандартные решения, и главное — жить в полную силу. ТМ «Чернігівське» предлагает третью точку зрения для давней дилеммы о наполовину пустом или наполовину полном бокале — его можно наполнить до краев, т.е. ДЕЙСТВОВАТЬ!


Разработке новой платформы «Чернігівське» предшествовал длительный процесс исследований ожиданий потребителей и тестирования различных креативных концепций. Ведь «Чернігівське» — это бренд с успешной историей, поэтому любые изменения в его коммуникации требуют взвешенного подхода.


«Бренд “Чернігівське”, пропагандирует в своей новой рекламной кампании философию активного действия. Чтобы двигаться вперед, менять что-то к лучшему в своей жизни, нельзя просто лежать на диване и ждать, что все произойдет само собой. Надо быть оптимистом, верить в себя и своих друзей, верить в успех, — и действовать, пытаясь самому изменить ситуацию в свою пользу», говорит бренд-менеджер ТМ «Чернігівське» Вадим Ващенко.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Видеть наполовину пустой бокал, или на половину полный… Это Вам не ролик Coke. Это пиво для оптимистов от ТМ «Чернігівське»









Ранее по теме:

Абоненты разные – JEANS один. Новая кампания оператора от РА Maxima

Diva представляет формулу успеха

Часть 1. Все видео-ролики украинских агентств на XI фестивале рекламы «Идея!»

«Телефонная книга на 500 номеров. мужских, неженатых». Новой «ВАУ» ролик для сети салонов «Мобилочка»

Золотой успех агентства elvisPelvis на фестивале «Идея 2007»

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

"Черниговское" пиво

,

Adventa LOWE

,

п и в о

,

Алкогольные напитки

,

Пиво

,

PSB Films

,

Черниговское (Живи на полную!)

,

САН ИнБев Украина












Рассылка креатива: