Венецианская ночь от Ogilvy Group
11 ноября 2009
Ogilvy Group создало промо ролик для суббренда коробочных конфет ЗАО "Крафт Фудз Украина" «Корона Венеціанська Ніч».
Выбор такого канала коммуникации для данной торговой марки был достаточно неожиданным и даже смелым. Прежде, общение с потребителем велось лишь в точках продаж и посредством печатных медиа.
Задачей агентства было, в первую очередь, заявить о проводимой акции. Тем не менее, созданный ролик служит не только призывом к действию - это полноценное заявление о бренде. Промо-сообщение преподнесено в рамках торговой марки – такие бренд-аттрибуты как магия и загадка «Венеціанської Ночі» легко читаются потребителем.
Ролик «волшебным» образом передает атмосферу и настроение старинной Венеции, которые воплощает в себе торговая марка «Корона Венеціанська Ніч».
Клиент:
ЗАО «Крафт Фудз Украина»
Команда агентства:
Креативный директор - Вилл Раст
Арт-директор - Екатерина Амирханова
Копирайтер - Александра Дорогунцова
Продюсер - Ирина Пигаль
Бизнес-директор - Зоряна Качурак
Аккаунт-директор - Марина Розенбуш
Аккаунт-экзекьютив - Яна Каримова
Режиссер – Сергей Солодкий
Продакшен студия – Radioactive Film
Постпродакшен студия – А7
Комментарии: