В украинском эфире крутят Каннских Львов?
Как стало известно AdMe-Украина, на украинских ТВ каналах компанией Sony запущен рекламный ролик для телевизоров Sony Bravia от агентства FALLON LONDON, который на Каннском фестивале взял золото в самой престижной категории FILM.
В рекламном ролике Sony для демонстрации возможностей технологии Bravia LCD в воссоздании естественных цветов используется краска.
Для получения видеоматериала, который в дальнейшем будет использован для создания очередного феерического ролика Sony Bravia, было использовано 70 000 литров разноцветной краски, 358 взрывающихся баллонов с краской, закрепленных на стенах здания; 33 связки по шесть баллонов и 22 связки по три баллона с краской, взорванных в воздухе.
В съемочную группу из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников. Для соединения пиротехнических устройств по всему съемочному плацдарму было использовано 57 километров медного провода.
Как сообщают создатели, после съемки потребовалось 5 дней и 60 человек, чтобы отмыть здание от краски.
К сожалению, в украинском эфире транслируется укороченная версия ролика Sony Bravia, поэтому AdMe-Украина дает Вам возможность сравнить украинскую 30' секундную версию с оригинальной 70' секундной.
Украинская версия
Оригинальная версия
Комментарии: