Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



В Украине продолжили концепцию сексуального десерта для женщин

22 марта 2007

Bonjour, Paris! – эту сакраментальную фразу в скором времени смогут сказать пять украинских женщин. Помогут этой вечной мечте стать реальностью ПО «КОНТИ» и РА Euro RSCG Kiev посредством промо-кампании «Все ради женского удовольствия».

Обязательно посмотрите как проходил лонч: В Украине выпустили сексуальную рекламу десерта для женщин

Олег Логвинов, генеральный директор ЗАО «ПО “КОНТИ”:

Год назад наш продукт действительно взорвал рынок. Это была несомненная удача: уникальный продукт был эффектно представлен потребителям благодаря уникальной рекламной кампании. Такой яркий выход просто требовал продолжения, причем не менее яркого. И мы нашли, чем заинтересовать потребителя. Теперь наш продукт не только дарит удовольствие, но еще и осуществляет желания.


Катерина Бурляй, директор отдела по работе с клиентами РА Euro RSCG Kiev:

»Наше сотрудничество с «КОНТИ» – это постоянное движение вперед. Мы вместе успешно запустили и взрастили «Бонжур» в прошлом году, и цели кампании этого года послужили новым драйвером для команды Агентства в создании очередной провокационной идеи. Воплощение женской мечты в ролик происходило в Латинской Америке, в городе Монтевидео (Уругвай). Несмотря на неимоверно долгий перелет и сильный перепад температур, стимулировал нас успех предыдущей кампании.Концепция и в дальнейшем остается неизменно французской в исполнении обаятельных парней: «Все ради женского удовольствия». Только теперь мечта становится ближе: «…Вы сможете провести с ними день, а может, и…» Уверена, женщины оценят нашу идею и не упустят свой шанс«.


Борис Ткачев, директор по стратегии и исследованиям Euro RSCG Kiev:

»Над созданием идеи нового ролика для ТМ «Бонжур» пришлось хорошо поработать, так как превзойти супер успех предыдущего ролика не так просто. Это как перепрыгнуть через свою же голову. Следующая имиджевая кампания могла бы стать простым повторением, поэтому мы предложили идею так называемого «имиджевого промо» с двойным заданием: повысить уровень продаж продукта и закрепить имиджевые позиции. Ключевой момент – не обмануть ожиданий целевой аудитории, то есть показать женскую эротическую мечту (message первого ролика), но при этом сделать ее ближе (message второго ролика) при помощи золотых билетов, гарантирующих уик-энд с одним из пяти героев ролика в Париже«.

Тизер


Александр Коптев, старший копирайтер РА Euro RSCG Kiev:

»Думаю, никто не будет оспаривать тот факт, что первая волна роликов для «Бонжур»-десерта стала самым большим успехом-прорывом на украинском рекламном рынке в прошлом году…
Поэтому мы взялись за задание «второго тура» с большим удовольствием. К счастью, никто не заметил, как у нас при этом дрожали коленки; ведь в эфире по всему миру – мегатонны рекламных серий №2, которые являются лишь бледной копией своих успешных предтеч.

Но и на этот раз нам удалось сделать то, чего не делал никто до нас: попробуйте вспомнить хотя бы одну промо-кампанию, в которой главным призом были бы главные герои ТВ-ролика!«.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
В Украине продолжили концепцию сексуального десерта для женщин









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

EURO RSCG Kiev

,

Бонжур

,

Бонжур-десерт

,

Кондитерские изделия

,

Выпечка, сладости

,

Группа Конти

,

Конти












Рассылка креатива:

Рекомендуем