Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



В ритме фото. Ролик от «Think! McCann Erickson» для ТМ «life:)»

03 августа 2007

Чтобы проинформировать молодежь о появлении новинки от life:) – телефона для двух sim-карт — креативное агентство « Think! McCann Erickson » использовало в ролике фирменный прием MTV 90-х – фото-анимацию.



Поскольку реклама направлена на самую прогрессивную аудиторию, креативщики решили использовать старую добрую стилистику вечно молодого MTV. Ролик снимался не на видео, а с помощью фотоаппарата. Работу завершали аниматоры.

Парню в ролике посчастливилось – его одновременно могут целовать и обнимать две разные девушки. А вот и телефон, в который можно вставить 2 разные sim-карточки. Эта ассоциация напоминает нам о вечной истине: одна хорошо – а две всегда лучше.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
В ритме фото. Ролик от «Think! McCann Erickson» для ТМ «life:)»









Ранее по теме:

Море шоколада под знаком Roshen [6]

Рекламный ролик «Х-tra card» от DJUICE [4]

Сметанные забавы от Euro RSCG New Europe [2]

После восьмого звонка он впервые в жизни увидел лавровый лист... [1]

«djuice. Кинотеатр» — новый ролик от Adventa LOWE [1]

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Сотовый оператор

,

LIFE

,

Реклама сотовой связи

,

Астелит

,

Коммерческие услуги

,

Сотовая связь

,

THINK! McCann Erickson


Комментарии:
0
Fibre 03.08.07 18:56
Эх, ну почему, если хотят показать, что чего-то стало в два раза больше, то обязательно добавляют двух девчонок. Лучше сделать парня с двумя головами:"Две - лучше, чем одна"

THINK! McCann Erickson, не халявничайте!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем