Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



В каждый дом — по шеф-повару!

04 ноября 2011

В эфир национальных каналов вышел ролик торговой марки SmaCom. Креатив — Promotion Technologies.


Если Вам звонит в дверь шеф-повар — смело открывайте. Вас ждут удивительно вкусные блюда от торговой марки SmaCom.
Ролик, созданный Promotion Technologies рассказывает о новом позиционировании ТМ SmaCom — «Ваш личный шеф-повар».




Agency: Promotion Technologies
Сreative Director: Константин Соболь
Art Director: Игорь Нечитайленко
Creative group head: Василий Танасийчук
Agency Producer: Виталий Кукшин
Account Manager: Антон Иванченко.

Client: Пирятинский Деликатес

Production: Evolution Film
Director: Андрей Лукашевич
Producer: Сергей Егоров


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
В каждый дом — по шеф-повару!









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

SmaCom

,

Продукты питания, приправы

,

Promotion Technologies

,

Реклама


Комментарии:
### 04.11.11 18:17
ну, норм
 
0
nickcooper Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.11.11 18:42
вау. это, однозначно, прорыв на нашем рынке
 
Korni Chukovski 04.11.11 19:01
Молодцы.
 
Imaginary 04.11.11 19:25
А мне кажется провал. Из серии купи 10 пачек пельменей и собери своего шеф повара...)
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.11.11 19:31
молодцы! хорошая работа, хорошее начало нового позиционирования!
и вообще уже вторая работа promotion technologies в этом году радует! все правильно, лучше меньше, но эффективно и интересно!
 
0
kim_i_buran Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.11.11 18:36
+1. тот же комментарий возник и у меня
 
* 04.11.11 19:48
повар едет-едет сквозь бурю и пустыню...и пельмень целебный людям он везет...мама и папаня вместе с малым сыном слопают пельменьчик и тоска пройдет...история хорошая, рассказана хорошо...пельмени ЭТИ не куплю.
 
0
Crayon Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.11.11 07:10
Игорчику, это очень хороший ролик. агентскую версию можно даже под фестивальчик сделать.

з.ы тайм-щиты заполни только
 
0
maximvg 05.11.11 16:47
Меня радует эта история на в ратации.
 
чувак 05.11.11 20:02
отличный ролик. хорошая история, модные планы, отличный монтаж. киевстары недавние хоть и хороши но сделаны не идеально по сравнению с этой работой.
 
0
3emJl9l 07.11.11 17:27
Музыка и картинка вместе. Очень гармонично, как по мне. Посмотрел еще раз без звука - ролик не потерял абсолютно ничего. Здравая и приятная реализация простой идеи. Ничего лишнего, каждый кадр в тему. Хороший фильм. Интересно будет увидеть его эффективность.
 
0
GULYAJPOLE 07.11.11 17:46
Лучшая реклама в категории, но все простенько и очевидно.
 
0
Николай Засенко 09.11.11 13:24
Когда месяц назад я узнал о смене позиционирования Promotion Technologies
подумал, будет очередной клепаж низкопробных роликов под промо-акции,
или псевдо-креатив как у другого известного btl-агентства.
Увидев это, могу сказать, приятно удивлен! Молодцы
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 11.11.11 18:59
Свежо. По крайней мере я не с первой секунды понял о чем реклама, что меня и заинтересовало. Я думаю именно такой должна быть реклама. Ты только на последних секундах понимаешь о чем речь и эти запоминается продукт.
Подход правильный. Так держать.
 
ДМ 11.11.11 20:00
вот такими коллегами и хоронится brand awareness. ролик классный, что за продукт помнит 5%, какой бренд - вообще никто. инвестиции вникуда
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 18.11.11 12:14
Не согласен. По Вашему, что если про продукт говорить все 30 сек, то тогда его все запомнят? Удивительная логика.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем