Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



TWIGA попросила простуду пройти на выход

31 октября 2011

Рекламное агентство TWIGA Advertising Ukraine совместно с Medinform Healthcare Communications разработали ТВ-ролик для нового противопростудного препарата Helpex.


Рекламная коммуникация основана на простом инсайте: на что похожа простуда для заболевшего человека? На незваную гостью, которая неожиданно врывается к вам, нарушает привычный порядок и к тому же еще и устраивает мелкие пакости.



«Это наш первый ТВ-проект для фармацевтической компании MoviHealth, — отмечает Светлана Степаненко, управляющий директор TWIGA Communication Group Ukraine. — Очень приятно, что в результате нашего сотрудничества был создан маленький киношедевр, в котором невероятным образом смешались герои фильмов „Четыре комнаты“ и „101 далматинец“. Надеюсь, зрители по достоинству оценят его».

«Никто не любит болеть, и простуда в числе прочих недугов воспринимается негативно, — комментирует Лариса Романова, генеральный директор представительства фармацевтической компании MoviHealth в Украине . — Однако мы не стали запугивать зрителя, вместо этого мы постарались немного развлечь его. Helpex — это новый препарат, а соответственно и подход к нему должен быть новым. Поэтому у нас и получился такой увлекательный, необычный и интересный ролик, который прекрасно передает действие препарата — быстро избавить от неожиданно нагрянувшей простуды».


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
TWIGA попросила простуду пройти на выход









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

TWIGA Communication Group Ukraine

,

Туалетные принадлежности и фармацевтика

,

Medinform Healthcare Communications

,

Реклама


Комментарии:
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.10.11 12:36
нужно было линча звать
 
0
Limonad Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.10.11 12:55
этот сайт не достоин такого крутого релиза!
а про ролик я ваще молчу - рынок еще не готов к такому яркому и одновременно четкому креативу!
браво!
 
Korni Chukovski 31.10.11 13:07
Не похоже на работу Фокина. А вот пост, судя по всему, делали мастера - ах, какой дым!
Такие эффекты очень подчеркивают отсутствие истории в этой истории.
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 31.10.11 14:33
Я наверное чего-то в этой жизне не понимаю... что конкретно здесь хорошо? Все очень плохо. Даже тот же дым...
 
0
Николай Засенко 31.10.11 16:09
Мдааа...
Так и непонятно, консьерж маленький или все же нормальный???
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.10.11 20:45
+10000 ))))
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 07.11.11 18:45
Нет, это просто чашка большая. Для того что бы выздороветь, нужно выпить именно такое количество порошка и угробить печень.
 
trixter 31.10.11 17:10
О, благодарствие богам за то, что не дают скучать без "оооо, как освежает" и "бесшовное полотно", посылая нам "маленький киношедевр"!

Светлана Степаненко, понятно, что Вам по должности положено нести выспренную чушь, но здоровое чувство адекватности тоже не лишнее для директора. Шедевры не только из красивых локаций и костюмов актёров состоят, в них ещё толика разума присутствует - осмысленная идея, целостный сюжет, логичный монтаж, хорошая игра актёров, мотивированное поведение персонажей. Наверное, всё это невероятным образом оказалось спрятанным за дымом конопли. Вы у кого такую хорошую покупаете?
 
!! 31.10.11 17:39
идея могла бы быть.. но этот дым.. и сюр дальше.. убивают ее напрочь..
реально зачем такой лажевый дым делать? я даже не знаю как так лажево его можно было сдедать.. уменьшеный консьерж -зачем?
короче, сюр сюр
 
trixter 01.11.11 14:18
Учитесь, млин, шедевростройцы: http://www.adme.ua/flamant/rolik-dlya-mebeli-flamant-ot-yr-youngrubicamukraine-78605/
 
0
max_ne 02.11.11 14:28
Кажется сделан ролик на колене. Но может так и есть? Тогда не все так плохо как описано выше.
 
0
nickcooper Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.11.11 18:52
микродворецкий и клубы пыли все испортили
 
0
Николай Засенко 07.11.11 13:31
Несмотря на то что у Twigа давно есть MedInform, с мед. препаратами они так и не научились работать...
И вообще мне непонятно мышление клиента, ведь зачем вбухивать деньги в ролик,
если этот ролик в месяц набирает максимум на 10 TRP.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем