Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



ТМ «Рогань» демонстрирует настоящую дружбу – дружбу, как она есть

17 января 2008

10 января на национальных телеканалах Украины, стартовала новая имиджевая кампания ТМ «Рогань». Креативная концепция кампании принадлежит агентству Adventa Lowe.


Кампания под слоганом «Дружба, как она есть!» стала новой вехой формирования имиджа бренда, дальнейшего становления его философии «Пиво, как оно есть!». Новая коммуникация демонстрирует ценности ТМ « Рогань », которые очень близки и созвучны с ценностями, принципиальными для настоящих друзей – искренностью, надежностью, пониманием.

В 35-секундном рекламном споте командой создателей представлены размышления о настоящей дружбе, дружбе, как она есть. На примере самых простых жизненных ситуаций украинским телезрителям демонстрируется сущность настоящей дружбы, которая не имеет предубеждений и театральности. Настоящие друзья принимают тебя таким, как ты есть, понимают и поддерживают тебя, как в моменты радости, так и в моменты поражений. Настоящий друг всегда готов сделать больше – таковы истинные идеалы дружбы от ТМ «Рогань».


Съемки осуществила продакшн-студия: « PSB Films ».


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
ТМ «Рогань» демонстрирует настоящую дружбу – дружбу, как она есть









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Алкогольные напитки

,

САН ИнБев Украина

,

Пиво

,

Пиво Рогань

,

п и в о

,

Adventa LOWE


Комментарии:
0
Contratempo Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.01.08 10:58
видимо Рогань скоро перестанут пить вообще (если уже не перестали)
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.01.08 10:58
Ожидал новых "Курсов..." или что-то в этом духе. А как оказалось, развернулись к 2006 году.
http://ua.adme....
http://ua.adme....
 
гг 17.01.08 11:52
видимо "курсы" достали и самих производителей)))
 
0
Ыьшду Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.01.08 12:25
Думаю, что мы видим логическое продожение направленности бренда на определенную ЦА. Не знаю почему, но ролик понравился. Возможно здесь затронуто вечное - дружба! Здаеться мне - будет цеплять.
 
2
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 17.01.08 11:56
Первый кадр очень напомнил Budweiser. И подумалось: сейчас будет шедевр! А его не оказалось. Облом
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.01.08 12:07
офф-топ: Поздравляем с первой медалью =)
 
Бляха-Муха 17.01.08 15:42
а по-моєму тупа і неякісна калька із сучасного славутича і чернігівського у минулому
 
admaker 18.01.08 13:11
мне тоже ролик не понравился. Скучно и не интересно. Я сомневаюсь что многие любят когда им рассказывают что такое дружба и т.д. скучно е лечилово короче. Я уже молчу у режиссуре...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем