ТМ «Рогань» демонстрирует настоящую дружбу – дружбу, как она есть
10 января на национальных телеканалах Украины, стартовала новая имиджевая кампания ТМ «Рогань». Креативная концепция кампании принадлежит агентству Adventa Lowe.
Кампания под слоганом «Дружба, как она есть!» стала новой вехой формирования имиджа бренда, дальнейшего становления его философии «Пиво, как оно есть!». Новая коммуникация демонстрирует ценности ТМ « Рогань », которые очень близки и созвучны с ценностями, принципиальными для настоящих друзей – искренностью, надежностью, пониманием.
В 35-секундном рекламном споте командой создателей представлены размышления о настоящей дружбе, дружбе, как она есть. На примере самых простых жизненных ситуаций украинским телезрителям демонстрируется сущность настоящей дружбы, которая не имеет предубеждений и театральности. Настоящие друзья принимают тебя таким, как ты есть, понимают и поддерживают тебя, как в моменты радости, так и в моменты поражений. Настоящий друг всегда готов сделать больше – таковы истинные идеалы дружбы от ТМ «Рогань».
Съемки осуществила продакшн-студия: « PSB Films ».
Комментарии: