Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



ТМ «Чернігівське» показывает «виртуальную» квартиру твоей мечты

25 марта 2009

19 марта в эфир вышел новый ролик ТМ "Чернігівське", который рассказывает, как исполнить свою мечту и стать владельцем однокомнатной, двухкомнатной или трехкомнатной квартиры в Киеве.


Сюжет видео-ролика соединил игру живых актеров и динамичную компьютерную графику. Мечты героев о квартире материализуются буквально на глазах.

Для создания ролика приглашен один из лучших европейских режиссеров - Фредерик Каллинггард (Дания), имеющий богатый опыт работы с видео в жанре трансформаций. Чтобы получить преобразующее изображения, каждый кадр ролика снимался по 5-6 слоев.



Творческая команда:
Клиент: САН ИнБев Украина
Маркетинг-директор: Константин Клименко
Маркетинг- менеджер: Вадим Ващенко
Бренд-менеджер: Александр Четчиков

Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель творческой группы: Александр Кулаков
Синиор Арт-директоры: Владимир Кучмаренко, Алексей Демин
Синиор копирайтеры: Стас Качановский. Евгений Грязнов
Копирайтер: Катерина Оверко
Директор группы по работе с клиентами: Жанна Сидорская
Эккаунт-менеджеры: Ольга Роза, Алена Новикова
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов

Продакшн-студия: "PSB Films"
Режиссер и оператор: Frederick Callinggard

Постпродакшен: "Синемен" (Cinnamon)
Супервайзер: Алексей Приходько

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
ТМ «Чернігівське» показывает «виртуальную» квартиру твоей мечты









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

САН ИнБев Украина

,

Adventa LOWE

,

"Черниговское" пиво

,

Пиво

,

Алкогольные напитки


Комментарии:
2
Dobriy_Koper 25.03.09 12:13
Мне понравилось. Динамика буквально в каждом кадре - это захватывает с первых секунд, и весь ролик смотрится на одном дыхании. Продакшн очень качественный, как для отечественной студии - это радует. Голос за кадром гармонично вплетается в общую динамичную канву сюжета. В целом работа сделана хорошо и качественно.
 
1
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 25.03.09 13:19
Мне понравилось. Продакшн очень качественный, как для отечественной студии - это радует. Голос за кадром гармонично вплетается в общую динамичную канву сюжета. Динамика буквально в каждом кадре - это захватывает с первых секунд, и весь ролик смотрится на одном дыхании. В целом работа сделана хорошо и качественно.
 
0
dexa Медаль за 100 комментариев! 25.03.09 13:25
Музыка очень хорошо узнается, даже не видел ролик, но знал, что рекламируется ЧЕРНИГОВСКОЕ. Это +.
 
0
rumoruka 25.03.09 14:04
за пивом.
молодцы!
 
0
Head Made Медаль за 100 комментариев! 25.03.09 14:16
понравилось, клево. правда, смотрел пока без звука (мне 20 лет, я бородат, тролль, лжец и девственник, и у меня нет колонок для компа)...но визуальная часть понравилась точно...надеюсь, ВО там тоже вменяемый
 
0
МАСТОДОНТ 25.03.09 15:06
Если в конце ролика поставить логотип банка, то это будет ролик по кредитам на жилье.

В ролике вообще нет духа пива, атмосферы пива, одним слово ничего пивного в ролике нет.

Идеи ролик тоже лишен. Из серии нужно показать, что за крышечку дадим квартиру. Могу дать совет клиенту "ТМ ЧЕРНИГОВСКОЕ" - просто сразу идите мимо креативного агентства в продакшн и вас там выслушают и поймут + не будете платить адвенте за супервайзинг.

Ролик из серии - "ШО ВИЖУ ТО И ПОЮ!"
 
Рядовой Петров 25.03.09 15:52
МАСТОДОНТ +1 ))
Так же кроме банка можно приплести страхование, лото Забава, но не пиво. ПОСТ хорош, идеи нет. Собирать крышечки не побегу.
 
0
Реактив Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.03.09 16:00
самый обычный ролик - чем здесь хвастаются?

нет тут никакой идеи вообще - ни интересной, ни неинтересной. НИКАКОЙ.

стоят люди и у них появляется квартира - ВОТ И ВСЁ.

"говорящая голова", зачитывающая основное сообщение из брифа, была бы дешевле, эффективнее и креативнее этого МИЛОГО ролика.
 
1
sver40k 30.03.09 06:28
Все ж таки у Lowe було з Чернігівським краще. Згадайте хоча б "Срібне". І Пасічник там прекрасний)))))
 
биг факин ган 30.03.09 21:43
первая идея всех гуманитариев, эту идею наверное даже не записывали. Открываешь пиво и квартира строится.. это не могло придумать креативное агенство это клиент мог такое купить... факин клиент
 
ya 01.04.09 00:56
просто ужас, не за что второи раз не буду смотреть. Ни идеи, ни качества, ни истории.
 
username 04.04.09 11:13
что тут было делать трем копирам, два из которых даже синиоры!?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем