Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Think! McCann Erickson представило новую работу для ТМ «Олимп»

23 марта 2007

22 марта стартовала новая рекламная кампания ТМ «Олимп», цель которой — представить потребителям обновленный образ бренда в сериях «классика» и «премиум», познакомить их с новой бутылкой и этикеткой продукта.


РА Think! McCann Erickson предлагает взглянуть на водку «Олимп» по-новому. «Спробуй якісно новий Олімп» — слоган кампании, которая должна сформировать образное и качественное восприятие обновленного продукта.

Идея телевизионного рекламного ролика выражается общим слоганом рекламной кампании и воплотилась посредством рациональной демонстрации новой бутылки «Олимп» и нового предприятия, показав инновации и прогрессивные технологии в производстве продукта. С помощью микросъемки команде удалось предъявить в сюжете «живую» бутылку, передать ее огранку, настоящее стекло, голографическую этикетку, играющую в лучах света. Динамичные планы цехов супер-современного ликероводочного предприятия, оборудованного по последнему слову техники перемежаются с крупными планами элементов этикетки, и в единении с энергичной музыкой создают целостный образ чистейшего продукта с безупречным качеством.


Эмоциальная составляющая сюжета ролика проявляется с помощью расшифровки самого названия Олимп, предложенной общей творческой командой Агентства Think! McCann Erickson и Клиента: «Олимп — Оригинальность, Лидерство, Инновации, Мужественность, Прогресс». В рамках рекламной кампании задействованы ТВ и наружная реклама, пресса, Интернет.


Бренд-менеджер корпорации «Олимп» Роман Степановский:

«Мы представляем обновленный “Олимп”. Основная коммуникация: “Качественно новый Олимп” подтверждена обновлением торговой марки — новая бутылка, этикет, новый завод, хотя каждая из линеек остается в своем ценовом сегменте. Все они направлены на создание нового целостного образа торговой марки, что нашло отображение в телевизионном ролике».


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Think! McCann Erickson представило новую работу для ТМ «Олимп»









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Водка

,

Алкогольные напитки

,

Водка "Олимп"

,

Корпорация "Олимп"

,

THINK! McCann Erickson












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем