Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



«Стильные штучки» из драгоценностей. Новый бренд ювелирного дома Zarina

29 декабря 2006

Агентство AVA Brand Factory создало торговую марку «Ювелирный дом Zarina» и ее первую комплексную рекламную кампанию.


Как рассказали AdMe — Украина в агентстве, позиционирование Zarina основывается на том, что только изысканные ювелирные украшения могут раскрыть женщину и сделать ее по–настоящему стильной.

Лев Гофман, креатив-директор AVA Brand Factory: «Каждая женщина обладает своим стилем, но далеко не каждая способна раскрыть его до конца. Создавая новый брэнд, мы поняли, что весь фокус в еле заметной детали, тонком акценте, блестящем нюансе… которые и делают женщину королевой! А что может быть изысканнее и, одновременно, заметнее, чем бриллианты?! Стоит лишь талантливо их подобрать. Так появился образ персонального “драгоценного” кутюрье – “Ювелирного дома Zarina”, благодаря украшениям которого каждая женщина может подчеркнуть свой стиль, подать его в полной мере».

Главными героями рекламной кампания «Стильные штучки» стали традиционные аксессуары женского стиля – сумочка, перчатка, шляпка, туфелька, выложенные из драгоценностей, предлагаемых «Ювелирным домом Zarina» и, конечно же, – стильная Женщина. Слоган — «Драгоценности твоего стиля».

В съемках серии телевизионных роликов был задействован известный оператор Эндрю Болтер (Andrew Boulter), который, «влюбился в этот проект с первого взгляда». Идея победила небольшой бюджет и вдохновила Эндрю сделать оригинальный и стильный монтаж, который позволит украшениям от Ювелирного Дома Zarina занять достойною позицию на украинском рынке.


Параллельно в декабре была запущена принтовая кампания, в которой традиционные элементы женского стиля были выложены из утонченных драгоценностей, представленных в «Ювелирном доме Zarina».



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
«Стильные штучки» из драгоценностей. Новый бренд ювелирного дома Zarina









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

ювелирный дом Zarina

,

Zarina

,

Коммерческие услуги












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем