Спасибо Донбассу за пиво Сармат
В апреле в тв-эфир вышел новый телевизионный ролик «Сармат». Новая рекламная кампания ТМ «Сармат» проходит под девизом «З Донбасом у серці!».
Название новой коммуникационной кампании выбрано не случайно, ведь Донбасс является «домашним регионом» бренда. По статистике, в Донецкой и Луганской областях продаются 7 из каждых 10 бутылок «Сармата».
Акцент в кампании сделан на региональном происхождении бренда: пиво Сармат является воплощением не только традиций классического пивоварения, но и традиций Восточной Украины.
Отличительная особенность ролика «З Донбасом у серці!» — участие в нем обычных людей, играющих самих себя в своей реальной профессии. Из
Агентство — Linea 12/ETC Group
Продакшн — PSB Films
Комментарии: