Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Соки Лето: вкус твоего лета

25 мая 2010

10 мая 2010 года стартовала всеукраинская рекламная кампания ТМ «Соки Літо».


Это новый продукт в соковом портфеле ЗАО «Эрлан». Соки разливаются в ПЭТ-бутылку и представлены двумя объемами: 0,5 л и 1 л. ТМ «Соки Літо» обладают гигиеническим сертификатом Министерства здравоохранения Украины, позволяющим пить эти соки детям от трех лет.

Слоган кампании: «Соки Літо – смак твого літа!»

Рекламная кампания направлена на повышение узнаваемости марки и формирование имиджа ТМ «Соки Літо» как натуральных соков и нектаров в прозрачной ПЭТ-бутылке, доступных каждому.

Кампания включает в себя трансляцию рекламного ролика на широком сплите телеканалов и POS-материалы. Кроме этого, запланирована масштабная промо-акция в 10-ти крупнейших городах Украины.

Главной составляющей рекламной кампании является видеоролик. Для реализации проекта была приглашена Дебора Шамони (Deborah Shamony) – известный режиссер из Германии. Производством видеороликов занималась студия One Pound Pictures . Съемки проходили в начале апреля в Турции.

Ролик получился легким, по-настоящему летним. Это рассказ-калейдоскоп из простых радостей, которые наполняют нашу жизнь.



«Для нас важно сформировать у потребителя устойчивый имидж марки, заряжающей энергией солнца, дарящей позитивное настроение благодаря традиционным вкусам соков, характерным для нашей культуры питания в удобной упаковке», – сказал начальник отдела маркетинга ЗАО «Эрлан» Федор Селиванов.



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Соки Лето: вкус твоего лета









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Соки "Лето"

,

Эрлан

,

Безалкогольные напитки

,

Соки


Комментарии:
111111 25.05.10 11:19
Симпатично
 
Саша 25.05.10 11:33
Главной составляющей рекламной кампании является видеоролик.
Как мне показалось, то главной составляющей есть фрагмент песни Билык.
Ролик получился "не получился", ибо актеры не поняли что это сок и пили его без удовольствия. Может там в бутылках был YUPI?
 
тик-ТАК 25.05.10 11:44
хрень какая-то
 
0
adverfaker Медаль за 100 комментариев! 25.05.10 12:31
Скажите, начальник отдела маркетинга Федор Селиванов — для съемок этого УГ действительно надо было приглашать "известный режиссер из Германий" ???
Вы действительно думаете что эта нарезка дурацких ошметков "заряжает энергией солнца и дарит позитивное настроение" — а не объясняет за что не любят наших в Турции?
Ну и напоследок: креативец фирменный — федоро-селивановский?
 
1
ТНЕ ИЛК Медаль за 100 комментариев! 25.05.10 12:55
То же самое можно было снять со Стеколенко в Крыму
 
0
Буэ Констриктор 27.05.10 14:14
я думаю, что и на Киевском море совсем без режиссера справились бы ;)
 
а-ха 29.09.10 18:29
на телефон:)
 
интересующийся 25.05.10 14:51
а куда дели Аню Мотину из Эралана?!!!
судя по отсутствию всякого намека даже на какое-нибудь оччччень маленькое и очччень локальное агентство, креатив действительно эрлановский )))
 
Елена 05.08.10 17:19
Девушка в рекламе какая-то паралитическая, от ее движений аж тошнит.
 
Нажмите, чтобы увеличить.










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем