Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Сметанные забавы от Euro RSCG New Europe

25 июля 2007

С 21 июля на украинских телеканалах появился новый ролик от ОАО «Вимм-Билль-Данн Украина» - ТМ «Веселый Молочник». Креатив принадлежит агентству Euro RSCG New Europe .

Euro RSCG New Europe начало сотрудничать с компанией «Вимм-Билль-Данн» с зимы 2006 года. «Команда Euro RSCG New Europe к созданию ролика для сметаны «Веселый Молочник» подошла профессионально и смело. Работа вышла интересной и полностью соответствующей идее бренда – «Весело живется!», – акцентирует Павел Смоляренко, бренд-менеджер ОАО «Вимм-Билль-Данн Украина», –Мы высоко оцениваем сотрудничество с Агентством и нам понравился творческий подход Euro RSCG New Europe к созданию работ».

На фоне детских шалостей (малыши разрисовывают сметаной спящих бабушку и дедушку), ролик в игровой форме демонстрирует преимущества новой упаковки сметаны «Веселый Молочник» – удобство в использовании. «С «Веселым Молочником» было интересно и приятно работать во многом благодаря четко поставленной задаче. Нам необходимо было найти способ представления новой упаковки сметаны. Агентство разработало несколько идей и одна из них победила в тендере, – комментирует для AdMe-Украина Екатерина Ильченко, директор по работе с клиентами Euro RSCG New Europe, – Учитывая особенности бренда, мы должны были передать не только рациональные преимущества новой удобной упаковки, но и сделать ролик эмоциональным, веселым, занимательным для всей семьи. Надеюсь, украинские семьи найдут и другие способы использования сметаны в новой упаковки».


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Сметанные забавы от Euro RSCG New Europe









Ранее по теме:

Вдала — вдалого вiдпочинку! [16]

Adell Young&Rubicam рассказывает о качестве быстрого питания

Море шоколада под знаком Roshen [6]

Рекламный ролик «Х-tra card» от DJUICE [4]

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Вимм-Билль-Данн Украина

,

Молочные продукты

,

Веселый молочник

,

EURO RSCG NEW EUROPE

,

ТМ Веселый Молочник


Комментарии:
0
evgen 26.07.07 14:55
"Надеюсь, украинские семьи найдут и другие способы использования сметаны в новой упаковки" - способ использования пищевого продукта один - унутрь.

Не исключено, что именно украинские семьи будут-таки извращаться и как свиньи измазжутся в сметане, но станет ли продукт от этого привлекательней - вопрос.

А использование молочнопродуктовых усов со стороны рекламного агентства - пошлость. После "гот милк" этого делать никому не позволено.
 
Вася 19.10.07 14:49
Евген плуг!!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем