Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Серия роликов для ТМ «Фрекен БОК»

17 апреля 2008

В конце марта на национальных тв-каналах стартовала рекламная кампания для ТМ «Фрекен БОК», разработанная РА «ISKRA».


Сюжеты четырех роликов объединены идеей «до» и «после», но решены не в классическом поучительном тоне, а юмористическом ключе.

Ситуации «до» - это гиперболизированная, преувеличенная демонстрация фактов, с которыми можно сравнить женские домашние хлопоты: мытье посуды - с работой грузчика, уборку дома - с вахтой дальнобойщика, приготовление пищи – с игрой футболиста, а уговоры мужа вынести мусор – с монологом «со стеной».

А ситуации «после» - это отдых и «фан», которые женщины могут позволить себе, быстро завершив повседневные бытовые обязанности и значительно сэкономив время благодаря продуктам ТМ «Фрекен БОК».









  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Серия роликов для ТМ «Фрекен БОК»









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Биосфера

,

Фрекен БОК

,

Iskra

,

Товары для дома и домашних животных


Комментарии:
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.04.08 17:42
Оригинально, свежо
 
Домохозяйка 18.04.08 02:36
Ага, это именно то, что мне нужно.
А я думала, чего это мне раньше не хватало?
 
Знаток пром. группы 18.04.08 11:35
А по факту, из этой всей бодяги, больше продается ТМ "Мелочи жизни" и прочее "Эрголайна".
Эти ролики пример отсутствия мозга у заказчика с одной стороны и выставление напоказ рекламной отрасли как таковой, с другой стороны: РА фигачит "супермега Креатив", и все это жлобство размещается на ТВ, наружке, в прессе и, о-о-о-о как же без него, радио. За Креатив получает награды на фестивалях и все счастливы.

Только вот правда в том, что "Биосфера", дабы отбить деньги, потраченные на рекламу, будет издеваться над своими менеджерами, работающими в розницей, чтобы те активниее втюхивали тряпочки и мусорыне пакеты, ничего не понимающим в тонких материях креатива, брендинга и медиа планирования покупателям.


"""Оригинально, свежо

Лечитесь товарищь.
 
0
zlyuk Медаль за 100 комментариев! 18.04.08 21:34
Приклад того, як виробник не любить свою ЦА.
За логікою даних скриптів, всі баби - посудомийки, прибиральниці, вантажники і інша чорноробоча сила, що, як попелюшки, мріють поїхати на бал.
21 сторіччя ще не для всіх настало...
 
Vitorio 23.04.08 10:52
Ролики ФрекенБок наглядный премер глупости и отсутствия креатива в рекламе, бональное творчество студента, мне не понятно зачем тратить деньги на такую рекламу, чего стоит ролик с мусорным пакетом, обратите внимание как мужская рука затягивает пакет, прямая инструкция по одеванию презерватива. Возможно это и был креатив, имхо не удачный
 
0
vitaliy sobolevskiy 16.06.08 20:03
чомусь ріже мені вухо "перчатки".
 
Катя 26.02.10 13:07
по-моему нормальная реклама. Можно вопрос?
Имете ли Вы прямое отношение к рекламе, работаете в этой сфере или оцениваете как потребитель?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем