Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Серьезный магазин рассказал о самых важных вещах

04 октября 2011

В эфир национальных телеканалов Украины вышел рекламный ролик сети магазинов бытовой техники «Технополис»


Агентство TABASCO выиграло тендер на креативное обслуживание компании «Технополис» в июне 2011 года.

Технополис — серьезный магазин для серьезных покупок



Творческая группа ролика:
«Технополис»:
Ирина Лебедева, внешний эксперт-консультант (стратегическое планирование и платформа коммуникации)
Анна Каленченко, Начальник отдела рекламы:

Агентство TABASCO:
Елена Суханова, Директор агентства
Александр Смирнов, Креативный директор
Валентин Минчук, Ассоциативный креативный директор
Мария Рябошлык, Арт-директор
Лилия Черная, Александр Форофонтов, копирайтеры
Екатерина Масляева, продюсер
Алена Новикова, менеджер

Продакшн студия — Radioactive Film:
Иво Мостертман, режиссер
Жан-Поль Серезин, оператор
Дарен Скульски , исполнительный продюсер
Дана Тесленко, линейный продюсер

Пост-продакшин студия — Wisard Post


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Серьезный магазин рассказал о самых важных вещах









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Технополис

,

Розничная торговля и аренда

,

РА TABASCO

,

Реклама


Комментарии:
лобстер 04.10.11 13:37
надо бежать из страны
 
0
kim_i_buran Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.10.11 13:47
очевидно, что решили позиционироваться в средний и выше сегмент, т.к. борьбу в низком - уже проиграна Comfy. Let's see..
 
tns 04.10.11 20:51
комфи при всем рекламном напоре довольно негативно воспринимается людьми.
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.10.11 01:32
Ага, ну зря, новые ролики Комфи, скорее освободят низкий сегмент, чем укрепят. Ах, да какой низкий сегмент? Разве в магазинах низкого сегмента айпадами и маками торгуют?

Хотя и тут - твердая тройка.
 
нормуль 04.10.11 14:00
мило и романтично
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.10.11 14:11
Это типа тренд такой?!?!?!?


"Це...це...це..."
"Він...він...він..."
"Так...так...так.."
 
ТАК! 04.10.11 16:38
так
 
MC 04.10.11 14:44
Унылое г-о...
Заметность 0%
Запоминаемость бренда 0%

2лобстер: +100
 
Ость 04.10.11 15:13
Авторы кто?
 
Маша 06.10.11 16:20
TABASCO
 
вассерман 07.10.11 15:30
хорошая работа. профессионально и без цыганщины.
 
согласен 07.10.11 20:39
+1
 
ой! 04.10.11 15:33
как же жалко креативный отедл! когда бриф заставляет придумать 40 синонимов слова "лучший", и показать все товары магазина за 30 сек. не показывая при этом марку производителя.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.10.11 17:31
ровный ролик, правда тут ровный явно тяготеет к негативу
 
та 04.10.11 19:32
обычный ролик
 
гость 05.10.11 11:55
слишком сложно, как для продажи недорогой бытовой техники дня всей семьи.
промо работают гораздо эффективнее
а ролик красивый сам по себе
 
ценитель 06.10.11 15:49
Хороший ролик получился, молодцы!
 
0
Homo Ludens Медаль за 100 комментариев! 06.10.11 16:26
Плюс что сумели выделиться из кластера подобных магазинов
 
нормуль 10.10.11 11:29
нормуль ролик
 
0
GULYAJPOLE 10.10.11 12:42
Да, хорошо.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем