Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Секрет Короны

04 апреля 2011

Существует множество рецептов того, как следует делать шоколад. Но единственное, с чем сложно поспорить – самый насыщенный вкус и аромат шоколад приобретает только если он приготовлен из свежемолотых зерен какао. Именно потому «Корона» – это шоколад, который создается из свежемолотых зерен какао-бобов, и всего за 48 часов!


Магию создания настоящего шоколада «Корона» раскрыло рекламное агентство Ogilvy & Mather Ukraine совместно с Radioaktive Films в новой работе под названием «Секрет Короны».



Команда «Крафт Фудз Украина»:
Светлана Данилова, маркетинг-менеджер кондитерской категории
Андрей Романюк, старший бренд-менеджер TM «Корона»

Команда Ogilvy & Mather Ukraine:
Михаил Валеев, креативный директор
Мартин Аллес, стратегическое планирование
Юрий Жарко, арт-директор
Александра Дорогунцова, копирайтер
Евгения Дзюбенко, копирайтер
Ирина Пигаль, продюсер
Зоряна Качурак, клаент-сервис-директор
Полина Ивершень, эккаунт-директор

Продакшен: Radioaktive Films Пост-продакшен: Nozon (Belgium)

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Секрет Короны









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Корона

,

Ogilvy Group Ukraine

,

Кондитерские изделия

,

Выпечка, сладости

,

Kraft Foods Ukraine

,

Крафт Фудз Украина


Комментарии:
неогилви 04.04.11 12:26
видеоряд - красота! но почему такой херовый ВО?((( почему не боремся за качество войсовера?( от этого пивного пафоса про "насыщенный смак" тянет тошнить(
 
Толстый 04.04.11 12:44
Иностранная пластиковая красота и войсовер от пива черниговского. Но целом ниче так.
 
худой 04.04.11 12:54
смесь нескафе голда и шоколада рошен:( - такие же горящие изнутри зерна кофе уже откатались лет 5-7 назад.
никакой оригинальности.
даже слоган почти рошеновский.
понятно, что пытались придумать продуктовое преимущество и продуктовую историю - но удалось слабо.
 
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.04.11 12:57
"не знаемо що там у інших, але ми самі мелемо наші какао-боби"

красиво бриф визуализировали..
 
marketer 04.04.11 13:10
К сожалению, ничего интересного. Ни в идее, ни в реализации. Заезженная тема, кроме того, Корона совершенно не блещет вкусом в последнее время. Странно, что выбрали эту тему для позиционирования. "Любовь-страсть-чувства" было куда уместнее и хоть как-то придавало лицо бренду.
 
fff 04.04.11 19:31
ну что вы, что вы.. как зачем? во-первых, страсти-мордасти - это же имидж:) а это кволити кемпейн. одно другому не мешает.
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 04.04.11 13:12
молодцы, братья манагеры! верны десятилетним традициям! и будем так держать ещё лет 10!
а интересная хорошая реклама никому не нужна, кроме ребят из рекламных агентств. вот пусть сами себе её и снимают.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.04.11 14:49
картинка очень красивая, а все остальное, особенно кофейные зерна - жутко надоело, во всех роликах, что кофе, что шоколада...
ну и конечно во - это отдельная тема)
 
0
kim_i_buran Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.04.11 17:24
красиво...
не устаю вопрошать производителей шоколада - когда же тиснение лого на плиточном шоколаде будет с той стороны, где все его открывают и видят гладкую поверхность - вместо надписи любимого бренда?
 
Nozon 04.04.11 17:35
Actually, Radioaktive Film was the production company on this job. Thanks, guys!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем