Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Салфетки с улыбкой от РА Сабля

05 июля 2007

Как стало известно AdMe-Украина , 11 июня 2007 года состоялся лонч нового продукта – влажных салфеток торговой марки “Smile”, производитель – национальная корпорация «Биосфера». Разработку творческой стратегии продвижения марки осуществило РА « Сабля ».


Влажные салфетки торговой марки «Smile» относятся к категории продуктов карманной гигиены, позиционируются в ценовом сегменте «средний» и «средний+».


Оксана Ризаненко, директор по работе с клиентами РА «Сабля»:
"До ТМ «Smile» никакие другие марки из категории влажных салфеток карманного формата на ТВ активно себя не продвигали. Учитывая развитую дистрибуцию, представленность в торговых точках и уровень продаж без рекламы, у ТМ «Smile» появился реальный шанс стать лидером категории".


Дамир Еналиев, креативный директор РА «Сабля»:

"Нам было точно известно, что в рейтинге потребительских ожиданий от данного продукта на первом месте были чистота и свежесть. Именно эти атрибуты и легли в основу рационального обещания марки. Основная проблема заключалась в том, что яркое, эмоциональное название марки на рациональном уровне не по смыслу не по ассоциациям напрямую не связывалось с выгодами и сутью самой категории. Для того, чтобы прочно связать в сознание потребителя название «Smile» с влажными салфетками, нам было необходимо придумывать такой сюжет, который бы на 100% был про влажные салфетки именно с названием «Smile», который бы, введи мы в него салфетки с другим именем, терял бы логику и смысл. Нам кажется, у нас это получилось".



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Салфетки с улыбкой от РА Сабля









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Сабля

,

Биосфера

,

Smile

,

Косметика

,

Туалетные принадлежности и фармацевтика

,

FMCG


Комментарии:
Дима 08.07.07 18:48
Ух-ты! Тут даже коммменты удаляют, причем очень обьективные.

Идея отвратная, исполнение тоже
 
хм 16.07.07 16:00
я не вижу ничего отвратного в идее.
узнаваемость бренда будет хорошей. но слишком уж нейтральное отношение к продукту после ролика...

причины купить продукт я в ролике не заметила,
"чистота и свежесть" - где про это говорится???? хорошо хоть здесь прочитала))
и вот что я считаю - категоря продукта такова, что очень важна упаковка. вот я, например, покупаю некоторые виды салфеток только из-за упаковки.. )
 
Дима 17.07.07 11:34
100 процентов повысится узнаваемость.
Но если идти таким путем, нужно сделать так - в кафе все вытираются, везде летят салфетки, все кричат: "Свежесть и чистота". Причем официант танцует и поет "смайл!" Приезжает команда людей в костюмах смайл и танцует с бубнами опять же крича "смайл!"


Для меня важны вопрос: "ГДЕ ЗДЕСЬ КРЕАТИВ?" "ГДЕ БИГ ИДЕЯ?" Опишите мне идею одним предложением
 
хм 17.07.07 16:04
биг идею я вам сейчас отпишу))
"мойте руки перед едой", а точнее - вытирайте салфетками...
это хорошо - да, НО - почему это должны быть салфетки именно смайл?
вот тут то как раз недоработка....
так что если поднимутся продажи по всему рынку я не удивлюсь ;)
ну на этом фоне и у смайла продажи вырастут))), но вот станет ли он первым в категории...
 
незванный 18.10.08 23:29
Это просто торба...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем