Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Сабля учет «ботаников» защищаться от хулиганов в рекламе пива «Десант»

17 июля 2007

ЗАО "Оболонь" запустило в украинский эфир новый ролик ТМ "Десант", под названием "Хулиганы". Креатив принадлежит рекламному агентству "Сабля".



События, которые развиваются в новом ролике ТМ «Десант» (в эфире с 2-го июля), достаточно гиперболизированные. В реальной жизни, очень часто возникают ситуации, когда хулиганы, обижают ни в чём неповинных людей, и к сожалению, очень редко кто-то приходит на помощь.

В новом ролике, с названием «Хулиганы» мы показываем зрителю, ситуацию, когда к влюбленной паре в парке пристают хулиганы. Неожиданная помощь в виде парня-десатника, основным аргументом, которого является бутылка сильного пива «Десант», просто решает ситуацию и заставляет зрителя улыбнуться.


Данный ролик является логическим продолжением новой линейки роликов ТМ «Десант» , которые показали высокую результативность. Стремительное увеличение знания марки, лидерство в секторе среди пива для настоящих мужчин – является доказательствами успешности выбранного коммуникационного подхода бренда «Десант».


Алексей Безуглый, бренд-менеджер пива ТМ «Десант»: «За два года существования марки «Десант», ясно вырисовался портрет потребителя нашего пива. Это спокойные, выдержанные, немногословные, целеустремленные, надежные мужчины, способные защитить слабого. Они - прекрасные отцы и верные мужья. Их жизненные ценности нерушимы: семья, друзья, работа. Эти люди не боятся сложных ситуаций и являются действительно сильными представителями мужского пола».


Новым роликом, пиво «Десант» развивает уже сложившуюся коммуникацию: пиво для сильных мужчин, сила которых заключается не только в мускулах, а в независимом и сильном характере, мудром отношении к жизни и сердечной доброте.



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Сабля учет «ботаников» защищаться от хулиганов в рекламе пива «Десант»









Ранее по теме:

Adventa LOWE & КиевСтар: звоните друг-другу чаще! [3]

Продолжение экшна от THINK! McCann Erickson [4]

Салфетки с улыбкой от РА Сабля [5]

Говорит и показывает «Чернігівське»

Вдала — вдалого вiдпочинку! [16]

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Сабля

,

Пиво

,

Алкогольные напитки

,

Пиво

,

Оболонь

,

п и в о

,

Десант


Комментарии:
мая шаффран 17.07.07 14:06
не знаю, як цей спот сприймається ц.а - "спокойными, выдержанными, немногословными, целеустремленными, надежными мужчинами, способными защитить слабого, прекрасными отцами и верными мужьями" (вах, а такі є взагалі? не те що вже як ц.а ...:) але мені робота видається затягнутою по динаміці, без ізюму. нижче середнього, пардон.
 
хм 17.07.07 16:13
мне всегда казалось, что когда продают что-либо определенной ца, то перед этим потенциальный размер этой самой ца оценивают.
так вот таких "спокойные, выдержанные, немногословные, целеустремленные, надежные мужчины, способные защитить слабого" (и при этом, если не ошибаюсь мало зарабатывающих),
либо тех, кто хотел бы видеть себя такими, как мне кажется - раз два и обчелся...

ну поэтому..если пиво действительно расчитано на такую ца, то и продажи должны быть соответствующими..
 
1
McTyma 18.07.07 23:31
В оригинальном сценарии герой разбивал бутылку себе об голову... И крупный план на получившуеся "розочку" с этикеткой...
 
0
Crayon Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.07.07 11:44
я думаю, что после просмотра этой серии все и так поняли настоящую ЦА))))
 
0
fine 14.08.07 16:54
Ролик интересный, а в рекламной кампании Десанта видна четкость и следование выбранной стратегии. К сожалению, далеко не у всех есть эта самая стратегия. Видна идея. Думаю, сработает.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем