Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



«Рух без болю» от Euro RSCG New Europe

19 июня 2007

Агентство Euro RSCG New Europe сняло три ролика для геля «Долобене» (ratiopharm). Перед агентством стояла задача на примерах продемонстрировать лечебные свойства препарата.


Три истории о неудобствах, связанных с травмами, болями в суставах и спине – это уже не первые работы агентства в рамках сотрудничества с украинским представительством ratiopharm International GmbH.

«Наше агентство на протяжении нескольких лет работает с представительством ratiopharm в Украине. Нам импонирует желание заказчика пробовать нестандартные, нескучные идеи. Благодаря нашему взаимопониманию за последние 3 года было реализовано несколько успешных проектов, среди которых креативные работы для препаратов Гепабене, Хилак, Амбробене, - комментирует Екатерина Ильченко, директор по работе с клиентами Euro RSCG New Europe, - В рамках проектов последних лет мы пытаемся реализовать креативный подход к фармацевтической рекламе – уйти от стандартных роликов без изюминки. С другой стороны, необходимо сохранить основные принципы, которые позволяют продавать фармацевтический препарат: в частности, элементы «самодиагностики», четкого позиционирования препарата».

Каждый из трех роликов посвящен одному из назначений препарата: ревматические боли, боли в суставах, травмы. По сюжету, страдающим героям неожиданно приходит на помощь Долобене, который помогает взглянуть на мир совершенно иначе, без боли. Состояние героев роликов передается субъективной камерой, которая то хромает, то смотрит в пол, не имея возможности распрямиться, то взлетает вверх вместе с падающим героем. «По нашему мнению, подобный подход помогает узнать себя и свою проблему в большей степени, нежели скучное перечисление симптомов», - заключает Екатерина Ильченко.

Справка:

Euro RSCG New Europe является частью международной сети компаний Euro RSCG Worldwide. Это пятая по величине сеть в мире, которая состоит из 233 агентств в 75 странах, предоставляющих клиентам полный комплекс рекламных услуг (прямой маркетинг, стимулирование продаж и сбытовой сети, консалтинг), веб-дизайн, PR и специальные технологии healthcare для фармацевтических компаний.



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
«Рух без болю» от Euro RSCG New Europe









Ранее по теме:

Су-ко-ко-и техника RAINFORD ELECTRONICS [4]

100 баксов или телефон Samsung ??? [2]

Мастерство работы от «КредитПромБанка» [3]

Полный тунец от ТМ «Морские» [9]

TOYOTA Auris прилетела из космоса?! [1]

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

EURO RSCG NEW EUROPE

,

Долобене гель

,

ratiopharm

,

Медицина и фармацевтика












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем