Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Ролик в стиле экшен для life:) от РА Think! McCann Erickson

07 июня 2007

В Украине стартовала рекламная кампания оператора мобильной связи life:), разработанная агентством Think! McCann Erickson.


Суть тарифа — каждый пользователь тарифа может создать свою «life:) Команду», участник которой получает возможность бесплатного общения в сети и ежемесячные бонусы от оператора.


Креативная идея новой кампании под названием «Создай свою команду» принадлежит агентству THINK! McCann Erickson. Вниманию украинских телезрителей творческая команда агентства предложила ролик, созданный в необычном для рекламы стиле захватывающего приключенческого экшена, наполненного динамичными сценами и спецэффектами. Герои ролика – участники одной команды. Все они знают уникальный код, с помощью которого каждый получает ежемесячные бонусы от life:). SMS-код засекречен, его знают только члены команды.

Поэтому на протяжении всего сюжета команду молодых людей преследуют и пытают, чтобы выведать их код: здесь присутствуют эллементы шпионажа и хитрости, трюки и погони. Цель у преследователей одна – получить уникальный SMS-код и создать свою «life:) Команду».



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Ролик в стиле экшен для life:) от РА Think!  McCann Erickson









Ранее по теме:

РА «МEX» создало ролики для полномасштабной ТВ рекламы компании «Воля» [7]

B.I.T.A. и Санчо: Ого які ДО-О-ОВГОчіпси [40]

Adventa Lowe сняло новый рекламный ролик «Экскурсия» для пива «Черниговское»

Think! McCann Erickson пригласило самого сильного человека мира сняться в ролике для пива «Арсенал» [2]

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Сотовый оператор

,

Реклама сотовой связи

,

Life :)

,

Астелит

,

Коммерческие услуги

,

THINK! McCann Erickson


Комментарии:
Виктор Павловский 07.06.07 17:56
Делая акцент на ценовом преимуществе, фирма должна быть готова к тому, что человек начнет разбираться с тарифной политикой. Поэтому такая замануха как 50 грн. при других слабых местах в ценах не приведет к прибыли.
 
Крот 07.06.07 18:21
По-моему всех уже достали героические рекламы пива, дезиков и прочей фигни! Еще одна из серии.
 
0
Fibre 11.06.07 15:27
Ужаснейший ролик, нагроможденный, идея не ясно прослеживается. Ролик не цепляет, даже толком не запоминается. А эти угрюмые ситилайты, что разместили - мрак.
 
0
Xsmile 11.06.07 18:34
.."созданный в необычном для рекламы стиле захватывающего приключенческого экшена"...стиль хорош, но воплощение хромает..причем на обе ноги...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем