Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Ролик «Лепестки» от агентства Ogilvy Group

08 октября 2007

В октябре эфир национальных телеканалов Украины вышел новый ролик "Лепестки" от компании Крафт Фудз Украина для ТМ "Корона".

Территория бренда Корона – настоящие, искренние, романтические чувства. Корона дает нам эмоциональный толчок, когда мы сомневаемся в истинности чувств. Вкус Короны – настоящий, поэтому пробуждает в нас понимание наших истинных чувств.

Как рассказали AdMe-Украина в агентстве Ogilvy Group, идея нового ролика Корона «Лепестки» - Корона избавляет от сомнений и указывает на истинные чувства.

Влюбленность – как американские горки. Взлеты эмоций чередуются с падениями. Он рядом, и ее переполняет счастье. Он опаздывает на свидание, и она начинает сомневаться в его чувствах. Героиня ролика «Лепестки» гадает на лепестках ромашки – «любит – не любит». Когда остается один лепесток – «не любит», она берет кусочек шоколада Корона, и появляется ее возлюбленный, а лепестки превращаются в лепестки красной розы – символ любви.



Обязательно посмотрите предыдущий ролик для ТМ "Корона" - «Смак справжніх почуттів».


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Ролик «Лепестки» от агентства Ogilvy Group









Ранее по теме:

Бег с препятствиями в новом ролике для ТМ «BEKO»

Имиджевый рекламный ролик для Надра Банка [4]

Киевстар запускает новый ролик для виртуального оператора «Мобилыч» [1]

Фокстрот представил свой мир комфорта [4]

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Корона

,

Крафт Фудз Украина

,

Выпечка, сладости

,

Кондитерские изделия

,

Ogilvy Group Ukraine












Рассылка креатива:

Рекомендуем