Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Ролик для страховой компании AXA от Saatchi&Saatchi

12 апреля 2011

Иногда на урегулирование страховых случаев у людей уходит по полгода. На таком фоне сообщение о 15-дневном сроке выплат выглядит весьма заметно. Именно столько времени в среднем нужно страховой компании AXA, чтобы закрыть все вопросы, связанные с автотранспортным происшествием, в которое угодил клиент.


Продолжая свое успешное четырехлетнее сотрудничество, компания AXA и агентство Saatchi&Saatchi Ukraine сняли ролик, базирующийся на общеевропейской платформе, в котором убедительно доносятся все преимущества оперативного страхового урегулирования.




Клиент: страховая компания АХА Страхование
Агентство: Saatchi&Saatchi Украина
Production: 23/32
Режиссер: Глеб Орлов

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Ролик для страховой компании AXA от Saatchi&Saatchi









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

финансовые услуги

,

AXA

,

Saatchi&Saatchi Ukraine


Комментарии:
1
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.04.11 14:19
нэдавно бля история
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.04.11 14:25
Ахахахахахахахахах!)))
 
0
rumoruka 12.04.11 14:59
Да... ))))))))
 
0
Limonad Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.04.11 19:44
гениально! ))) по выражению лица актера можно подумать, что так и было задумано )
 
ахаххахаххахахха 15.04.11 00:52
ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
аххахаххахаххах!!!!!!!!!!!!!!!

+1
 
3
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.04.11 14:42
хороший ролик. за такие обычно бывает стыдно
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 12.04.11 15:10
на сайте агентства написано, что им нужны люди, способные дать креативную фестивальную идею. думаю, нужно добавить, что им ОЧЕНЬ СИЛЬНО нужны такие люди.
да и клиенту неплохо было прослушать какой-нибудь креативный интенсив. забавы ради
 
0
neonserg Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.04.11 15:12
Обычный ролик. Добротно сделан для рынка. Свою функцию выполнять будет, что от него и требовалось..Зачем везде креатив упоминать? Вы на работу креативно ходите? Кушаете креативно? Всему свое место
 
гость 12.04.11 15:58
и вот так думают все бренд-менеджеры. им кажется, что люди смотрят рекламные паузы не отрываясь, наслаждаясь "рабочими роликами".
 
ну да 12.04.11 16:40
ну да, а рекламистам на коксе так не кажется.. спору нет, рекламисты на коксе с желаниям креатива тоже видна объективная картина мира.
 
правочка 12.04.11 16:41
рекламистАМ* на коксе с желаниям креатива
 
наркодиллер 12.04.11 17:46
Вы много видели в нашей стране креативов, которые могут позволить себе кокс? Скорее это привелегия вскормленных откатами манагеров.
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.04.11 18:02
Ахахахахахахах!)) 100%
 
экс 13.04.11 13:33
+1
в лучшем случае - это разбодяженный фен, просроченные круглые или цыганская химка :)
 
Mitsu Lancer 12.04.11 15:23
Вполне рабочий ролик

И не будем забывать, что далеко не все местные комментаторы являются ЦА))
 
0
ad-ninja 12.04.11 15:34
погоджуюсь, цілком нормальний робочий ролик. буде добре виглядати на ресурсах для звичайних робочих роликів. manageme.ru там... там його адекватно оцінять
 
аха-аха 12.04.11 16:57
клёво!
документальное кино.
молодцы
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.04.11 18:08
отличная работа! месседж ясен, для ЦА доступно! нет креатива, так он тут вовсе ни к чему!
 
Укажите ваше имя 12.04.11 21:29
да креатив в этой стране вообще ни к чему.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.04.11 00:33
да причем тут это, понятно что уместен, просто не вижу к чему он в данном контексте, поэтому считаю простоту ролика вполне логичной и приемлимой
 
ProQui 16.04.11 02:16
зачем креатив? Бельгийская AXA, например, сняла гораздо интереснее, гораздо интерактивнее и, уж тем более, гораздо более запоминающийся ролик

http://proqui.com/archives/304
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем