Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Ролик для саббренд botaniQ Fruit&Gazz от креативного бюро Sahar

02 июля 2007

«АКВА ВИЖИОН» представила свой третий саббренд — натуральные лимонады botaniQ Fruit&Gazz. Авторство ролика принадлежит креативному бюро Sahar.

Как рассказали AdMe-Украина в компании, перед креативным бюро Sahar стояла достаточно сложная задача. С одной стороны, нужно было показать, что при создании продукта используются лишь натуральные компоненты, отсутствуют консерванты, красители и прочая химия. С другой — «АКВА ВИЖИОН» хотел рассказать о самом продукте, рекламируя его плюсы, а не указывая на недостатки конкурентов.

Для ролика botaniQ Fruit&Gazz «АКВА ВИЖИОН» приобрела права на композицию The Lemon Tree немецкой группы Fools’ Garden.

«В предыдущих двух кампаниях botaniQ мы специально писали музыку к нашим роликам. Для этой — приобрели права на музыку. Она будто специально написана для нашего ролика, очень хорошо подходит бренду, его взрослой, думающей аудитории, покупающей натуральные продукты и заботящейся о своем здоровье», — говорит Дмитрий Гагушин, директор по маркетингу «АКВА ВИЖИОН».

По словам Алексея Сая, креативного директора бюро Sahar, отвечавшего за реализацию проекта, ассоциативный ряд, связывающий фрукты и пузырьки, подчеркивает натуральность газированного продукта. «Теперь лимоны не повинуются законам земного притяжения и летят вверх подобно пузырькам, которые так же поднимаются к горлышку бутылки. А удивление героя ролика сродни тем эмоциям, которые испытывают потребители нового botaniQ Fruit&Gazz», — отметил он.


«Из всех сложных работ для botaniQ эта оказалась самой простой. Идея понятна, как и сам напиток. Особое внимание мы уделили и музыкальному сопровождению. В сочетании с видеорядом оно позволило добиться результата, которого мы ожидали», — подводит итог креативный директор бюро Sahar Александр Родионов, предложивший идеи для роликов botaniQ.

Активная рекламная кампания по запуску бренда продлится до конца года. В рамках кампании выйдет 4 ролика. Медиапланированием и размещением занимается агентство Carat.

Ранее, креативным бюро «SAHAR» были разработаны ролики для саббренда фруктового пюре botaniQ Original и соков botaniQ 1QQ - стопроцентный сок.







  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Ролик для саббренд botaniQ Fruit&Gazz от креативного бюро Sahar









Ранее по теме:

Руслана Лыжичко — новый образ Garnier Color Naturals в Украине [4]

«DJUICE. Музей» — новый ролик от Adventa LOWE [24]

В украинском эфире крутят Каннских Львов?  [2]

Второй ролик «Михайловна» для виртуального оператора «Мобилыч»

В Киеве сняли международный ролик Coca-Cola?! [11]

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Сахар

,

АКВА ВИЖИОН

,

Безалкогольные напитки

,

botaniQ

,

botaniQ Fruit&Gazz

,

Sahar

,

Реклама безалкогольных напитков

,

Соки


Комментарии:
evgen 06.07.07 11:31
"В России будет европейский креатив по украинским ценам. Sahar сделал!" - за базар отвечать надо. Какова цена украинского креатива, а ну признавайтесь, сколько стоило все?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем