Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Ролик для BUSINESS life от агентства Grey

14 ноября 2007

В контексте имиджевой кампании BUSINESS life, направленной на увеличение знания о бренде и его ценностях, в эфире украинских телеканалов появился ролик «BUSINESS life - Iндивідуальні мобільні рішення».


Идея ролика состоит в том, что его герой в течение дня легко преодолевает любые препятствия, где бы он не находился - переходя улицу, проезжая по городу или работая в офисе, так как-будто все обстоятельства складываются в его пользу. Таким образом, подчеркивается, что благодаря индивидуальным мобильным решениям BUSINESS life, потребители услуг оператора находятся в более привилегированном положении и имеют намного больше возможностей для успешного и эффективного бизнеса.




  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Ролик для BUSINESS life от агентства Grey









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Сотовый оператор

,

Life :)

,

Реклама сотовой связи

,

Астелит

,

Grey Worldwide Ukraine

,

Коммерческие услуги


Комментарии:
0
nsulsy 14.11.07 11:43
Сюжет избитый, ролик банальный без изюминки. Зачем такое заказывать?!
 
Дима 14.11.07 13:18
Намного лучше смотрится чем ролики маккен эриксон
 
Масяня 14.11.07 12:21
А что, всегда должно быть смешно и "прикольно"? Ведь нужно учитывать специфику ЦА!
 
0
ad-ninja 14.11.07 19:01
Загадка для брюнетов: что общего между копи и визуальным рядом в этом ролике?

(Ответ должен быть целостным...)

блондин
 
леди М 15.11.07 00:46
Набор стандартных клише, виденных-перевиденных 1000 раз...
А в чем, интересно, "специфика аудитории?" В том чтобы показать человека в бизнес костюме?
Я прям вижу, как сидит себе бизнесмен перед телеком и балдеет: угадали, задели за живое: вот, прямо как я - просыпаюсь, вот как я - еду в машине, как я смотрю многозначительно в компьютер, и блин, как я - бью по рукам на встрече!!!
И в чем, собственно суть продукта? Из слогана вроде бы в индивидуальных решениях для бизнеса, а из ролика, или точнее, из релиза (с ошибками, кстати) в том, что жизнь с бизнес пакетом удалась ( какая эффектная идея!).
В общем и целом: ни нормального знания ЦА, ни нормальной стратегии. А ведь сколько людей трудилось...
 
Вася 15.11.07 11:54
Ну такое
 
рекламист 16.11.07 11:48
непонятно, зачем приглашали режиссера и оператора. легко можно было обойтись футажами. и денежку бы сэкономили.
 
0
ПивПав Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.07 21:22
Не хватает рукопожатия из клипарта.
Вот тогда ролик можно будет считать законченым ...
 
-1
Contratempo Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.11.07 11:32
ролик хочется смотреть снова и снова. отлично (:
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.11.07 11:39
ыгыггы, скачал себе небось?
На рабочем столе лежит, как пример?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем