Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



РА «Искра» готовит Мивину по-домашнему

25 июня 2007

В Украине проходит комплексная национальная кампания по запуску нового бренда в сегменте еды быстрого приготовления «Мивина Домашняя», разработанная РА ISKRA (г. Киев).


Как сообщили AdMe - Украина в агентстве, задачей рекламной кампании стояло "прокоммуницировать" выход на рынок нового продукта быстрого приготовления со вкусом традиционных домашних блюд, суббренда широкоизвестной торговой марки «Мивина».


Ирина Демидова, Богдан Кравченко, РА ISKRA:

"Мы предложили рекламную идею о маминой еде и домашней теплой обстановке, в которую можно вернуться благодаря продукту, даже будучи на работе. В кампании все подчинено сообщению о домашней еде, быстро утоляющей голод, и ощущению радости, удовольствия, покоя, которые все, без исключения, испытывают у «мамы на кухне». В ТВ-ролике мы максимум внимания уделили трогательным деталям, символизирующим «домашний очаг» из детских воспоминаний: до боли знакомые занавесочки на окошке, чашки в кружочек, канарейка на кухне, скатерть в клеточку и мамин голос, зовущий: «Домой! Обедать!». Вкусная домашняя еда и незабываемые атрибуты из детства – это мощный эмоциональный якорь для современных деловых людей, ритм жизни которых не позволяет регулярно и полноценно питаться. Скатерть в клеточку как символ "маминой кухни" - в основе всех носителей кампании, а салфетка-треугольник работает как стрелка-указатель нового блюда".



Идея реализована в ТВ ролике, наружной рекламе, баннерах в интернете, серии макетов в прессе и ПОС материалах.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
РА «Искра» готовит Мивину по-домашнему









Ранее по теме:

«Рух без болю» от Euro RSCG New Europe

Балтика и THINK!: Успех, там где ты [10]

Руслана Лыжичко — новый образ Garnier Color Naturals в Украине [4]

«DJUICE. Музей» — новый ролик от Adventa LOWE [24]

В украинском эфире крутят Каннских Львов?  [2]

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

FMCG

,

Iskra

,

Мивина

,

Продукты питания, приправы

,

Реклама продуктов питания


Комментарии:
Maydannyk 13.10.07 13:12
И где нож справа хотя бы? Или пальцем поправлять ?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем