Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Пятый релонч бренда «Світоч». Ролики о секретах изготовления легендарного шоколада

01 марта 2010

На национальных телеканалах Украины транслируется второй рекламный ролик ТМ «Світоч» (Nestle Украина), очередной релончевой кампании, которая началась именно в кризисный период.


При разработке рекламной кампании , была поставлена цель рассказать потребителю близкую и понятную для него историю, напомнить, что сегодняшний «Світоч» — это результат работы нескольких поколений мастеров раскрыть его с необычной стороны. Так появился слоган «Покоління майстерності. Покоління любові».

Рекламный бюджет сфокусирован в основном на телевизионной кампании, длительность которой рассчитали исходя из того, чтобы каждый украинец смог увидеть ролик хотя бы один раз, а 87% населения просмотрели бы его не менее трех раз. Для продвижения бренда в точках продаж основные инвестиции было решено направить в торговое оборудование - стилизованные палеты и дисплеи «Світоч».




Скачать ролик


Что касается стиля бренда , то было принято решение использовать в дизайне упаковки золотой цвет, который у потребителя традиционно ассоциируется с премиальным продуктом, несмотря на то, что, согласно теории маркетинга в процессе ребрендинга кардинально менять идентифицирующие цвета торговой марки не рекомендуется. Однако, разрабатывая дизайн упаковки для шоколадных плиток, от красного цвета, который был основным в оформлении уже в течение многих лет, решили отказались. Такое решение было принято потому, что красный цвет на фоне других торговых марок не выделял бренд на полке магазина. Главное - дизайн упаковок всех продуктов выполнили в едином стиле, что упрощает идентификацию бренда для потребителя.

Любопытным нововведением стал специальный знак в виде льва и года рождения бренда.


Предыдущий ролик ТМ «Світоч»


Скачать ролик


При подготовке материала использовался статья с журнала Комп&ньоН

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Пятый релонч бренда «Світоч». Ролики о секретах изготовления легендарного шоколада









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Світоч

,

Кондитерские изделия

,

Выпечка, сладости

,

NESTLE

,

Adventa LOWE


Комментарии:
0
ТНЕ ИЛК Медаль за 100 комментариев! 01.03.10 13:05
Взяли ролики Lindt "додали" логотип Свиточа где только можно, "додали" дедулю-папулю-мамулю-папулю-внучка-однокласников, "додали" приторный войсовер и получили Свиточ 8)
 
Геровитал 01.03.10 16:44
Нормальный ролик, как напоминание о бренде.
Но в рекламном блоке идут два ролика с одним и тем же актером, "Свиточ" с дедушкой и "Геровитал" с "сусідом". Смешно и грустно одновременно.
 
ШОКО 02.03.10 09:34
Уже четыре раза агентство ЛОУ и Партнеры привело бренд к провалу. Теперь пятое фиаско на очереди.
 
1
kim_i_buran Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.03.10 11:53
на очереди еще 6-е, 7-е, 8-е, ..., N+1
 
А позвольте спросить... 02.03.10 16:43
Шоко, Вы в тендере лоу и партнёрам продули или что?
 
0
fbrcomua Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.03.10 14:38
Не знаю. Мне эта серия роликов нравиться: душевно, приятно, хороший посыл. Вообщем класно. Правда у Рошен меседж был сильнее " не знаем у кого что но у нас какао бобы "
 
0
igorsorokin 27.03.10 01:24
Если бы не тот же самый актёр что и в рекламе Геровитала - среднестат. внимательный зритель оценит "широту" актёрской базы украинских рекламщиков - то было бы вообще прекрасно. А так, хоть и атмосферненький вышел кулинар, прёт от него сердечными каплями :)
 
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.03.10 15:04
зато чай Бесіда c конфетами - самое оно )
 










Рассылка креатива: