Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Проще, чем у родственников

14 мая 2012

10 мая 2012 года в эфир национальных телеканалов вышел ролик Platinum Bank «Проще, чем у родственников». Креатив разработан агентством Promotion Technologies.


Согласно результатам исследования по кредитным продуктам, проведенного Platinum Bank в Украине, не банки, а друзья и родственники заемщиков являются основным источником кредитования. Выяснилось, что если респондентам не хватает денег, они обычно: пользуются своими сбережениями — 16%, устраиваются на дополнительную работу или работают сверх нормы — 20%, а большинство украинцев обращается за помощью к близким. Это побудило Platinum Bank начать рекламную кампанию с целью увеличения интереса населения к банковским кредитам.



Анджей Олейник, директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank:

«Как показывают цифры и наш опыт, украинский рынок кредитования с точки зрения поведенческих моделей, к сожалению, более похож на неразвитые рынки, чем на рынки Европы. Большая часть населения слабо понимает преимущества работы с банками и ищет „заменитель“ настоящих финансовых услуг. Цель нашей новой рекламной кампании — расширение категории пользователей кредитных продуктов за счет тех, кто привык одалживать у друзей и родственников. Это большое количество людей»


Константин Соболь, креативный директор Promotion Technologies :


«Приятно осознавать, что даже для такой классической сферы, как банковские услуги, можно создать яркую коммуникацию. Это становится возможным, когда клиент мыслит в резонанс с агентством и способен по достоинству оценить творческие решения»



Команда заказчика:
Директор по маркетингу и развитию продуктов: Анджей Олейник
Бренд-группа: Мила Бедренец, Вера Сливинская, Александр Давиденко

Команда агентства:
Креативный директор: Константин Соболь
Creative group head/копирайтер: Василий Танасийчук
Арт-директор: Игорь Нечитайленко
Продюсер: Виталий Кукшин
Эккаунт-директор: Настя Ладина

Продакшн-студия: 23/32
Продюсер: Борис Киричек
Режиссер: Виталий Кокошко
Оператор: Алексей Хорошко


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Проще, чем у родственников









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Promotion Technologies

,

Platinum Bank

,

Банковские услуги

,

финансовые услуги

,

Реклама


Комментарии:
Иван 14.05.12 15:49
Вот, что инсайт животворящий делает!
 
0
kim_i_buran Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.05.12 15:57
вот что кокошко животворящий делает!
все-таки, лучший украинский режиссер для "юмористических" роликов...
 
Platinum 14.05.12 16:17
Вы это о чем?
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! 14.05.12 16:18
истинно глаголишь)))
 
Между прочим 14.05.12 17:57
все бы хорошо, но инсайт-то от клиента :)
 
Banco de Gaia 14.05.12 15:53
мы даем кредиты даже тем, кто давно исчерпал кредит доверия у своих родственников.
у нас не забалуешь.
 
"творческое взаимствование" 14.05.12 16:33
лень искать, но был такой ролик в России пару лет назад. и был он чуток понятнее.
а ещё радует врождённая скромность
 
не понял 14.05.12 17:13
Инсайт понятен. А что означают все эти перевоплощения просящего? На что они намекают? О чем говорят? Может кто-нибудь объяснить?
 
КЭП 14.05.12 18:25
Терпение, Кэп уже в пути... ;)
 
Дима 15.05.12 11:38
как себя чувствует человек, просящий взаймы
 
life 14.05.12 18:52
)))) зачет!!
 
1
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 14.05.12 19:28
саунд дибильный. После третьего просмотра возненавидел ролик... Понятно что хотели сделать его фановым, но получился раздражительным!
 
0
Crayon Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.05.12 22:05
за предупреждающую надпись респект
 
Gangsta Cat 15.05.12 04:11
гуд)
 
! 15.05.12 09:10
Добротно!
 
zx 15.05.12 12:11
Ролик конечно шикарный, ну а вот с инсайтом я бы поспорил. Предложение больше продвигает категорию в целом, а не конкретный банк, такое маркетинговое поведение может позволить себе только лидер категории,каковым Platinum Bank не является.
 
AO 15.05.12 12:25
zx
no my ze tak i ponimaem eto "Цель нашей новой рекламной кампании — расширение категории пользователей кредитных продуктов за счет тех, кто привык одалживать у друзей и родственников. Это большое количество людей"
AO
 
zx 15.05.12 12:34
Сливки с этой кампании снимут лидеры, а вам останутся крохи. Почему я должен взять кредит именно в Вашем банке? Чем он лучше других, более раскрученных?
 
Боря 15.05.12 14:14
Как бы лучше тем, что там не нужны никакие документы, кроме паспорта.
Но там и проценты по кредиту намного выше, чем в тех банках, в которых все по старинке.
 
АО 17.05.12 10:23
Аудитория на сегоднешний день очень маленькая. получая часть из 1% роста аудитори в абсолютном значении и распределению по всем банкам получаем больше чем при завоевании 1% существующей аудитории. Кроме того развитие категории это правильный шаг долгосрочно. для всех. не только для нас.
 
0
Limonad Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.12 12:45
актер - ок! Кокошко - ОК!
 
мама из театра 18.05.12 15:46
от чего такой восторг? Виталик в каких-то фестивалях в жюри? или?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем