Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Промо, промо, промо... Серия роликов от Euro RSCG Kiev

21 августа 2007

Агентство Euro RSCG Kiev и ТМ «Фокстрот. Техніка для дому» продолжают летнюю промо акцию – в эфир вышли 4 новых спота.


Как удивлять жену на 5-м году общей жизни в браке? Как соблазнять мужчину, которого знаешь сто лет? А как бренду постоянно удерживать интерес к себе постоянных клиентов и привлекать новых? С помощью систематических промоакций наверняка. Это ответ на последний вопрос, собственно.

Татьяна Пирог, Senior art director Euro RSCG Kiev:
«Очередное промо, супер цены от «Фокстрот». Уже сложившаяся юморная манера, которой не избежать. Любимый режиссер и главный герой – продавец.
Самым веселым было снимать свадьбу в магазине. Само по себе действо яркое, в работающем магазине свадьба выглядит особенно «кумедно», с оркестром, цветами и хлопушками... Что и требовалось – мы показали неожиданные и веселые примеры, – люди сразу начинают использовать технику, только увидев ее цену. Надеюсь, зрители порадуются».

Олександра Жиленко, Copywriter Euro RSCG Kiev:

«В даному промо був досить складний момент – акційна техніка була дуже різною, як власне й акційні пропозиції: цінові, подарункові, кредитні. До того ж, важливо було паралельно з технікою прорекламувати і сам магазин «Фокстрот», у якому люди почуваються комфортно й затишно, і все це мало вкластись у 25 секунд ролика.
Отже, потрібно було вигадати щось таке, що доносило б усі ці умови та нюанси, було б зрозуміле глядачеві та ще й водночас цікаве. І от на одному зі штормів ми стали на місце споживача, який дізнався про акцію у «Фокстроті», і зрозуміли: побачивши річ за вигідною акційною ціною, хочеться відразу схопити її та віднести додому. Гадаю, найкраще це зрозуміють жінки, які часто мають звичку накуповувати різний одяг на розпродажах, незалежно від того, потрібен він їм чи ні, – головне, що він кльовий та дешевий J. Власне, так і народилася ідея про людей, які бачать ціну на акційну техніку та відразу починають вважати її своєю (ніби вона вже стоїть у них удома) – і відповідно так само, по-домашньому, до неї ставляться: вішають магнітики на двері холодильника, кидають речі у пральну машинку, просто в магазині фотографуються або грають в комп’ютерні ігри. З допомогою геніального режисера ролики вийшли досить смішні й зрозумілі».

Федор Магай, Account manager Euro RSCG Kiev:
«Продолжая традицию, разрабатываем интересные и качественные рекламные продукты в кратчайшие сроки и с использованием минимума ресурсов. За что спасибо клиенту, быстро принимающему решения, и продакшн-студии «Мармелад фильм» за оперативность и готовность качественно работать с самыми сжатыми сроками».


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Промо, промо, промо... Серия роликов от Euro RSCG Kiev









Ранее по теме:

Пожалуй, лучшее пиво в мире доставит вас на футбольный матч в, пожалуй, самом лучшем вагоне метро [2]

Шева не лузер! Просто достаточно быть звездой только в своем деле [15]

Добрые вести от пива «Львівське» и «Максима Киев»

Adell Young & Rubicam запустил «МЕТА» в украинский эфир [2]

Темы:

ТВ-реклама

,

Торговая сеть "Фокстрот"

,

Работа

,

EURO RSCG Kiev

,

Бытовая электроника, аудио и видео

,

Фокстрот


Комментарии:
Murz 21.08.07 17:08
Агентство Euro RSCG Kiev и ТМ «Фокстрот» продолжают АВГУСТВТКУЮ промо акции...
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.08.07 17:57
да нет же... летнюю промо акцию :-) спасибо
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем