Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Продукты будущего в рекламной кампании холодильников «Nord»

10 июня 2007

В украинский эфир вышел рекламный ролик холодильников «Nord», разработанный креативным бюро «SAHAR».


Как рассказали AdMe - Украина в агентстве, несоответствие существующим требованиям потребителей и рекламное молчание некогда сильного бренда Nord в сочетании с агрессивной маркетинговой политикой его конкурентов привели к потере завоеванной рыночной доли. Дабы окончательно не лишиться потребителей и вернуть себе утраченные позиции, необходимо было разработать эффективную маркетинговую стратегию и создать яркую рекламную кампанию, способную привлечь к себе внимание потребителей, заставить их по-новому посмотреть на бренд.

Креативная стратегия созрела достаточно быстро: решений было несколько, но все они были связаны с одной идеей – показать насколько долговечны холодильники Nord.


Это преимущество торговой марки раскрывается через атмосферу будущего, в котором изменится дизайн помещений, предпочтение людей в еде, появятся новые продукты, но техника Nord будет по-прежнему популярна.


Интересной стала интерпретация «продуктов будущего». «Мы отсмотрели множество различных фруктов и овощей, отбирая максимально необычные с нашей точки зрения», -- рассказывает Юрий Мусиенко, директор Креативного бюро Sahar. Для создания «пищи будущего» по приглашению продакшн-студии «Гулливер Фильм» из Франции приехал известный фуд-стилист Серж Ру. Прямо на съемочной площадке он экспериментировал со различными ингредиентами – съедобными и не очень.

Интересно и POS-решение: наклейка на всю длину холодильника помогает увидеть его содержимое, а именно продукты будущего, что продолжает общую идею кампании.

Андрей Ландык, маркетинг-менеджер компании «Группа Норд»:

«Определяя столь широкую целевую аудиторию -- потребителей в возрасте от 18 лет и старше -- мы хотели привлечь новых потребителей и при этом не потерять уже существующих»

Алексей Сай, креативный директор агентства «SAHAR»:

«Поскольку Nord – холодильник надежный и долговечный, мы попытались представить, как будет выглядеть его содержимое через много лет. Так появились продукты будущего».


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Продукты будущего в рекламной кампании холодильников «Nord»









Ранее по теме:

Перец на колесах от РА «Сахар»

Сам потерпай, а друзів виручай. Новая рекламная кампания бренда «Славутич» [7]

Цельсий Ракета выходит на Орбиту [4]

«Курсы Рогань» продолжают свои занятия – совет по охлаждению пива Рогань

«Счастливый день» от РА «EURO RSCG Kiev» [3]

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

NORD

,

Группа Норд

,

Sahar

,

Сахар

,

Холодильники

,

Бытовая техника


Комментарии:
nsulsy 12.06.07 11:13
креатив - 100 балов из 100. Действительно необычная реклама. Интересно, а ее тестировали? Все-таки непонятно, какая будет реакция потребителей.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем