Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Продолжение экшна от THINK! McCann Erickson

04 июля 2007

В эфир вышел второй ролик от THINK! McCann Erickson для life:) из серии «Создай свою команду».


Ролик снят в стиле приключенческого экшна, насыщен динамичными сценами. На этот раз сюжет построен на шпионских страстях и похищении. Теперь каждый может создать свою life:) команду, чтобы получить максимум бонусов и общения. THINK! McCann Erickson в стиле голливудского блокбастера показал, что команда для «своего» готова на все.

Комментарий life:)
30 секунд…временной отрезок, который так быстро пролетает, но является сакраментальным в производстве рекламного ролика. Необходимо вложить целую историю в этот промежуток времени, а в нашем случае задача усложнилась – к главной истории похищения члена команды, нам необходимо было донести механику подключения к акции визуально, что мы и попытались сделать.

Главной коммуникационной стратегией ролика являлось то, что команда должна состоять из 5 членов команды, и собственно все пятеро получат свои долгожданные бонусы. В дополнение мы попытались расширить целевую аудиторию от тинейджеров до бизнесменов, ведь предложение является интересным и конкурентным не только для 18 летних.

Обязательно посмотрите на AdMe -Украина первый ролик из серии «Создай свою команду life:)» , который также был снят в духе приключенческого фильма.




  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Продолжение экшна от THINK! McCann Erickson









Ранее по теме:

В Киеве сняли международный ролик Coca-Cola?! [11]

Фокстрот и Euro RSCG Kiev позаботятся об вашем отпуске

Foster's «по-украински» от Think! McCann Erickson [13]

Курсы Рогань. Урок #5 — «Танцы» [11]

Adventa LOWE & КиевСтар: звоните друг-другу чаще! [3]

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

THINK! McCann Erickson

,

Life :)

,

Астелит

,

Коммерческие услуги

,

Сотовый оператор

,

Реклама сотовой связи


Комментарии:
Коп и Райтер 09.07.07 19:28
чувствуется, что ролик для донецкого заказчика, сюжет соответствующий - маски, похищение... удивительно, как утюгом бедолагу не приласкали:) браво Каминскому, гению креатива всех времен и народов
 
0
Contratempo Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.07.07 17:23
вам неправильно чувствуется (: заказчик намного западно-южнее
 
Дима 10.07.07 22:52
=)))) Не надо ругать Каминского. Думаю всю идею убил посредственный продакшн. Не умеют у нас снять экшн(Экшн сводится к тряске камеры).
 
nsulsy 11.07.07 13:40
при чем здесь продакшн? он на достаточном уровне
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем