Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



После восьмого звонка он впервые в жизни увидел лавровый лист...

26 июля 2007

Киевстар усиливает сообщение о летнем тарифе, 23 июля в эфире украинских телеканалов стартовала вторая волна кампании, которая продолжает знакомить абонентов с необычайно низким тарифом, который позволит им теперь звонить друг другу по любому поводу.

Как рассказали AdMe-Украина в агентстве, креативная идея кампании передается в слогане "Звони чаще своим родным по любому поводу!", принадлежит она агентству Adventa LOWE , которое обыграло и подчеркнуло важность общения между родными людьми: бабушка-внук, муж-жена, в самых разных жизненных ситуациях.

В ролике "Кулинар" обладатель нового летнего тарифа Киевстар решает обыденную семейную задачу – приготовление ужина, с помощью мобильной связи. Каждый звонок жене был очередным шагом, который привел к решению ее самым оригинальным образом, а также помог молодому человеку сделать много открытий – впервые увидеть лавровый лист, научиться включать плиту и т.д. Современный ритм жизни оставляет очень мало времени на дом, родных, личностное общение – теперь это можно компенсировать звонками по самому простому поводу.

Напомним, летняя промо кампания Киевстар стартовала в апреле рекламным роликом „Доктор” . Съемки ролика осуществила продакшен-студия «Лайм Лайт».

В рамках кампании задействованы следующие коммуникации: ТВ, радио, ООН, пресса, POS-материалы.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
После восьмого звонка он впервые в жизни увидел лавровый лист...









Ранее по теме:

Adell Young&Rubicam рассказывает о качестве быстрого питания

Море шоколада под знаком Roshen [6]

Рекламный ролик «Х-tra card» от DJUICE [4]

Сметанные забавы от Euro RSCG New Europe [2]

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Сотовый оператор

,

Коммерческие услуги

,

Киевстар

,

Adventa LOWE

,

Реклама сотовой связи

,

Сотовая связь


Комментарии:
Kory 01.08.07 12:26
... після 15-го дзвінка дружині, Андрій був м'яко посланий на..., після 19-го дзвінка він був посланий прямим текстом в особливо грубій формі, після 28 дзвінка роззлючена дружина подала на розлучення, після 30-го дзвінка у стані афекту розбила телефон об стіну...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем