Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Полный тунец от ТМ «Морские»

18 июня 2007

В июне в украинский эфир вышла серия новых рекламных роликов ТМ "Морские" (компания "Снэк Экспорт").

Съемки проходили в Крыму, недалеко от «Ласточкиного гнезда». На роли главных героев были приглашены КВН-щики команды «Уездный город», известные всему СНГ Евгений Никишин «Ботаник Женечка» и Сергей Писаренко «Бывалый».

Максим Парамонов, руководитель направления «VIP-снеки»:

«Мы очень довольны кастингом, подобраны идеальные типажи! КВН-щики, на мой взгляд, люди очень близкие к стилистике нашей торговой марки, по крайней мере, ассоциативно. Это лето, море, шумные веселые компании, пиво и рыбка. Большой плюс ролика в том, что актеры – люди известные на всем постсоветском пространстве, что, несомненно, положительно скажется на уровне узнаваемости ТМ «Морские», особенно в тех регионах, где мы только появились».


Режиссером ролика выступил Николай Каптан, известный украинскому зрителю по сериалу «Девять жизней Нестора Махно», продюссировало съемки креативное агентство «БИТА». Бюджет составил порядка 55 тысяч долларов.

«Безусловно трудно четко спрогнозировать, как скажется эффект от этой рекламной кампании на продажах ТМ «Морские», т.к. этот сегмент снеков стремительно развивается к тому же соленая рыбка – продукт с высокой степенью сезонности, которую можно сравнить даже с пивом. Но, думаю, что от 7 до 10% увеличения объемов продаж дополнительно к сезонному росту потребления нашей продукции будет вызвано непосредственно рекламным роликом» - говорит Максим Парамонов.

Кроме ТВ-рекламы компанией «Снэк Экспорт» по всей Украине запланирована также наружная реклама, выпуск рекламной полиграфии в стилистике и с персонажами нового ролика.



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Полный тунец от ТМ «Морские»









Ранее по теме:

Сан Интербрю Украина рассказал о преимуществах черно-белого фото над цветным [2]

Су-ко-ко-и техника RAINFORD ELECTRONICS [4]

100 баксов или телефон Samsung ??? [2]

Мастерство работы от «КредитПромБанка» [3]

Темы:

ТВ-реклама

,

Снэк Экспорт

,

Морские

,

Работа

,

B.I.T.A.

,

Острые, соленые приправы


Комментарии:
Дир 18.06.07 16:12
Ролик запоминающийся, но будто рассыпается. И это во-всем, начиная с музыки.
 
Полька 18.06.07 19:53
народ, а хто шо по нему знает? кто делал?и че он тут не открывается?(((((
 
мар 19.06.07 07:38
Веселые истории, поднимают настроение :) правда название не запомнил
 
Дир 19.06.07 11:10
А упаковку? Это может быть даже важнее :)
 
-2
tv_anna 09.07.08 18:18
все запоминается, и упаковка и ТМ
 
0
krokozyabra 21.06.07 11:22
мне ролик понравился, но как мне кажется очень мало упоминаний о торговой марке - ролик внимание привлекает, но бренд не запоминается.. могли бы в конце , когда говорят - рекомендовано для пива назвать ТМ...
 
-2
tv_anna 09.07.08 18:16
ТМ чего? пива?
 
0
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 09.07.08 18:45
Ничего себе. это бита делала? страна должна знать своих героев!
 
ZloyKoper 10.07.08 14:44
Хорошо!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем