Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Полеты с «Моршинской» над Карпатами

26 марта 2007

Сокол, ведущий путника к источнику «Моршинской». С такой стороны подошло рекламное агентство JBKB Advertising к созданию нового ролика о природности ТМ «Моршинская». Видео-ролик транслируется на национальных телеканалах с 19 марта.


Основная идея: природа – творец лучший, чем человек. И вряд ли можно придумать что-либо более совершенное, чем вода, созданная природой. Именно такой и предстает «Моршинская» — минеральная вода, которую природа не только создала, но и защитила многими километрами Карпатского национального заповедника.

Только в горах, с высоты соколиного полета можно охватить взглядом весь заповедник, под защитой которого находится Моршинский источник минеральной воды. На высокогорье эта вода рождается, спускаясь вниз, бъет источником, поддерживающим жизнь — с первых мгновений рождения соколенка до парящей над горами взрослой птицы. Человеку, как и соколу, остается лишь воспользоваться даром, ничего не меняя, не совершенствуя, не улучшая. В этом нет необходимости, и потому минеральная вода в бутылке под торговой маркой «Моршинская» — одна из немногих на украинском рынке и наиболее ярких представителей в категории природной минеральной воды.


«За тридцать лет работы в рекламе я принимал участие в съемках более 1000 роликов в десятках стран», — рассказывает AdMe — Украина международный креативный директор JBKB Adevеrtising Джон Бейли. — «Но такой гармоничной атмосферы, как на съемках в Карпатах, не было нигде. Слышал, что в том же Моршине живут несколько человек, которым больше 100 лет. Теперь понимаю почему».


Для съемок ролика отдельно привлекался оператор из Ирландии – Кин Де Батлер, — специализирующийся на съемках соколов и живой природы.

Нынешняя ТВ-кампания продолжает стратегию «Моршинской» по закреплению за собой категории природных столовых минеральных вод.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Полеты с «Моршинской» над Карпатами









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Моршинский завод минеральных вод "Оскар"

,

Моршинская

,

JBKB Advertising

,

Безалкогольные напитки

,

Минеральная вода

,

Реклама безалкогольных напитков












Рассылка креатива:

Рекомендуем